Был на сайте 10.12.2020 

Количество публикаций: 1183

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Город:Москва

Зиновьев Сергей
Осмелюсь усомниться в том, что интернет - кладезь знаний. Интернет - хаотический и бессистемный склад информации, ежесекундно пополняемый некомпетентными людьми, в котором верную информацию невозможно отличить от неверной. И чем дальше, тем невозможнее. На любой вопрос можно найти несколько вариантов ответов, не совпадающих друг с другом. Самый простой пример - ПДД. 10000 предложений, большинство из них - на версии ПДД каких-то давних лет, без множества принятых поправок.
Всевозможные википедии, число которых растет, постепенно загадочным образом признаны вполне авторитетным источником, хотя все знают принцип наполнения википедий - информацию поставляют все желающие, а контролем ее подлинности не занимается никто.
31.03.2017 
0
Зиновьев Сергей
Лично меня не привлекают ни RunFlat, ни докатка, ни ремкоплект, при прочих равных условиях я буду искать "примерно то же самое", но с нормальной запаской. Соображения и проблемы производителей, которые постепенно отказываются от нормальных запасок, я осознаю, но не могу принять близко к сердцу.
Такое мое "личное мнение" невольно отразилось в материале: по принципу наличия запаски Крета устраивает в большей степени, чем Каптюр. Перечислять все модели, которые устраивают или не устраивают, было лень. :)
24.03.2017 
+2
Зиновьев Сергей
Соглашусь, конечно, что покупают машину, а не запаску. Но сам я, по натуре своей, из многообразия предложений буду выбирать машину с учетом того, какая к ней прилагается запаска. У вас разве не так? При покупке вы не обращаете внимания на опции, комплектацию, цвет? Выбираете только название и тип кузова?
Я не знаю, кто и куда ехал на том карельском Джуке, и какая у них была мотивация. Просто видели то что видели.
И действительно, у докатки и запаски есть шанс пережить сам автомобиль, так и не покинув багажник. Но тогда и домкрат не нужен, зачем мы за него переплачиваем.
24.03.2017 
+4
Зиновьев Сергей
Нет, я покупаю комплект из 5 шин - неважно какой модели. Так как-то издавна повелось, когда еще не было кризисов. То, что можно продать из изношенного, пытаюсь продать. Поскольку я не довожу до полной лысости, то получается.
23.03.2017 
+1
Зиновьев Сергей
Проколы это вообще исключения, да. Если только все время ездишь на площадки продажи стройматериалов и в аналогичные места, там риск несколько выше.
22.03.2017 
0
Зиновьев Сергей
Хёндэ один из лидеров нашего рынка, ведет себя очень активно, продажи хорошие, новостных поводов много. Нам выгодно просто из соображений привлечения внимания постоянно "вешать" Хёндэ. С Рено такая же история, в общем-то, особенно с выходом Каптюра и Колеоса, хотя специально не отслеживал. Были периоды большой активности у Ниссана и Киа. Автоваз тоже регулярно упоминается, а как без него! Это же не значит, что все они нам платят за "свечение", это абсурд. Альфа Ромео, само собой, упоминается реже.
22.03.2017 
-1
Зиновьев Сергей
Я еще стараюсь отслеживать, чтобы шины гуляли с передней на заднюю ось, особенно зимние. Шипы с ведущей оси, по моим наблюдениям, вываливаются чуть эффективнее. :) По иронии судьбы, запаска за 10 лет тьфу-тьфу так и не пригодилась.
22.03.2017 
0
Зиновьев Сергей
А что тут такого, в самом деле? Каптюр и Крета - явно одноклассники, вышли на рынок почти одновременно, от сравнений удержаться невозможно. Не только по параметру запаски-докатки, а вообще по всем параметрам. Коллеги сравнительные тесты проводят, баллы ставят, рассуждают, кто чем лучше, кто чем хуже. Совсем нельзя делать выводы в пользу кого-то одного?
21.03.2017 
0
Зиновьев Сергей
А что должно было произойти через два года? Я отслеживаю более-менее равномерный износ всего комплекта.
Аргумент насчет ниши - очень крепкий, да.
21.03.2017 
+4
Зиновьев Сергей
Люди, которые возят правильную запаску (идентичную по типоразмеру и рисунку), и по осени меняют летнюю запаску на зимнюю (идентичную остальным зимним колесам), существуют! Один из примеров - я.
Все комплекты покупаю в виде 5 штук.
21.03.2017 
+3
Страницы