Был на сайте 10.12.2020 

Количество публикаций: 1183

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Город:Москва

Зиновьев Сергей
Вот черт, как-то мы не учли коммерческий транспорт. Спасибо за поправку!
18.11.2016 
+1
Зиновьев Сергей
А мы ее показывали С. Смирнову.
10.11.2016 
0
Зиновьев Сергей
Правильно говорить: короткоходная подвеска :)
27.10.2016 
0
Зиновьев Сергей
Электропривод никуда не денется - на многих концептах камеры выдвижные-складывающиеся. Пока непонятно, понадобится ли их обогревать - не исключено, что да. А к внедрению системы омывания-обдува камер (всех!) нас уже морально готовят. Откуда, куда и как пойдет тракт подачи омывающей жидкости - неизвестно. Будет ли это обычная жидкость или специальная? Честно говоря, я не вижу тут никакой экономии.
И, кстати, при маневрировании в тесных пространствах боковые зеркала неплохо помогают ощущать габариты. :)
26.10.2016 
0
Зиновьев Сергей
Срамота! (с)
26.10.2016 
0
Зиновьев Сергей
Да. Причем это не помешает экономить на мелочах - крючках для одежды, запаске, подогреве сидений и т.п.
24.10.2016 
+1
Зиновьев Сергей
А по-моему, 60-го..
24.10.2016 
0
Зиновьев Сергей
Согласен. Попробуем подправить подпись.
24.10.2016 
0
Зиновьев Сергей
Что тут такого? До 60-х держалась устойчивая мода на два зеркала.
24.10.2016 
+1
Зиновьев Сергей
Напомним. В зависимости от типа загрязнения — сухая пыль, грязь или дождевая вода — камера самостоятельно очищает линзы, используя сжатый воздух или микроомыватель. Вне всякого сомнения, можно придумать что-нибудь еще более сложное и дорогое, но зачем? Для более эффективного опустошения кошельков покупателей? Лично мне не нравится подобное усложнение и удорожание такого заурядного элемента, как зеркало.
И давайте все же дождемся серийной продукции. Интересно же посмотреть, как все это будет работать в реальных условиях в сочетании с непредсказуемой российской «незамерзайкой».
24.10.2016 
0
Страницы