По моим наблюдениям, пинают крайне редко - на миллион пользователей пара-другая пинальщиков, несущественная величина. Полагаю, что это примерно одни и те же люди с определенным настроем. :) Ничего страшного, это же интернет!
Обвинения подобного рода всегда голословны. В числе наших рекламодателей - обе фирмы. :) Везде, где что-то продано, мы исправно пишем "на правах рекламы". Сравнение Креты и Каптюра в данном случае - мои личные, собственные соображения. Их тоже не рекомендовано высказывать в материалах? :)
Клянусь Энцо и Дино, дергал куски только из своей головы :)
И тем не менее убежден, что не следует в гонках рекламировать "экономичность" - это не самая умная затея. Есть гонки солнцемобилей и прочих изобретений - вот там пожалуйста.
Если не секрет, как бы вы объяснили смысл контроля в Ф1 "мгновенного расхода топлива" - это зачем?
Вообще-то в мире нет ничего, что в итоге не внедрили бы и у нас - добровольно или принудительно.. А в некоторых направлениях внедрения мы даже кое-кого опережаем.