Из «турингового» чемпионата мира WTCC одновременно ушли две команды заводов‑участников – Citroen и Lada, а вместе с ними действующий чемпион Хосе Мария Лопес и еще несколько ярких пилотов. Кто же остался и сможет ли WTCC восстановить былую мощь? Но главный вопрос в другом: не слишком ли велика роль заводских команд в мировом автоспорте?
Кто чаще всего побеждал на четырех проводившихся в Сочи Гран-при России Формулы-1, на всех ли присутствовал Владимир Путин, и какова стоимость самых доступных билетов на гонку - эти и другие факты в нашем обзоре. Уверены, многого из перечисленного вы не знали.
Судя по всему, это первый в России ГАЗ-21, подготовленный для кольцевых гонок в современных условиях. Прибыл он в столицу из Воронежа в бедственном состоянии, а возвращением данного экземпляра к жизни занималась компания «Старое время».
Создание компактных «авиамобилей» или «автолетов», сочетающих качества автомобиля и самолета, приобретает массовый характер. Видимо, не за горами переход к серийному производству таких машин. Неужели скоро полетим над пробками, камерами и засадами ГИБДД?
Под термином «оружие Победы» обычно понимают самолеты, танки, артиллерийские установки, иногда стрелковое вооружение, дошедшее до Берлина. Менее значимые разработки упоминают реже, а ведь они тоже прошли всю войну и внесли свой важный вклад. Например, дизель В-2, без которого был бы невозможен танк Т-34.
Каждый год на мировых выставках представляют несколько сотен новых автомобилей. Лишь малая часть из них серийные, которые потом поступят в продажу в тех или иных странах. А все самое красивое и интересное зачастую даже не попадает в поле нашего зрения. Попробуем частично восполнить этот пробел.
Роль прекрасного пола в развитии автомобиля тема хорошо изученная. И, как правило, по случаю 8 марта или в другие подходящие дни исследователи заявляют, что роль эта достаточно велика. Почему же мы тогда не слышим о женщинах, разработавших подвеску, трансмиссию, мотор или весь автомобиль в целом? Да потому, что таких примеров нет.
Весна – самое тяжелое время для автомобилистов, поскольку именно к весне множество дорог приходит в негодное состояние. Что мы можем сделать, чтобы дороги привели в порядок как можно быстрее?
Во всем мире кузовные ателье, на которых поначалу строился автопром, постепенно вымирали и в итоге вымерли. Везде, кроме Италии, которая в одночасье прослыла королевой автомобильного дизайна. Почему так получилось? Смотрим галерею и пытаемся ответить на этот вопрос.
Если выразить мысль кратко – нам не хватает обоснованных и разумных налогов. Мы же не отказываемся платить налоги! Но автомобилистам, как и всем налогоплательщикам, важно, чтобы были видны хоть какие-нибудь результаты налогообложения.
Камеры, видящие лучше человеческого глаза, и экраны, способные передать изображение четче, чем в реальности, дают основания предполагать, что для водителей грядет эпоха беззеркалья: в скором будущем зеркала у автомобилей останутся только в солнцезащитных козырьках.
Государство, испытывая нехватку средств, всё чаще использует в качестве их источника «обеспеченную прослойку» – автомобилистов. К 2017 году для нас подготовили план по штрафам. Грядут и новые выплаты «за право пользования автомобилем».
Алешин остается в Индикаре, новый болид строится в Италии, открыт первый в России гоночный фитнес-центр. Об этом и многом другом рассказали 1 февраля в Москве представители программы SMP Racing на отчетной конференции.