В нашей стране не так много гонок с давней и богатой историей. Часть из них после распада СССР оказались за рубежом, часть не выдержала испытания временем (другими словами – перехода от социализма к капитализму). Зато родились новые соревнования, претендующие на звание устойчивых старожилов. Одно из них – Рождественская синхронная гонка, которую проводят ежегодно на специальной ледовой трассе близ Автограда. ЗР там был и вручил свой приз — Большой Талант.
С этой проблемой сталкиваются почти все автовладельцы. Для многих она становится катастрофической – от пленки, которая образуется на стеклах автомобиля снаружи, трудно избавиться, а ночью она сильно ухудшает обзор. В чем дело?
Внезапное выдворение Даниила Квята из команды Toro Rosso оставило чемпионат мира без российского пилота. Формула‑1 эту неприятность даже не заметила, а мы в последние годы привыкли болеть за своих, поэтому для россиян эта потеря – значительная и болезненная. Кто станет следующим представителем нашей страны в стане «призовых» пилотов? И долго ли придется нам ждать?
Не все из наиболее заметных событий в автожизни страны были долгожданными и благоприятными. Но на любые можно попробовать взглянуть с позитивного ракурса.
Далеко не все отдыхают в новогодние каникулы. Для некоторых это особенно горячая пора. Зимние праздники – период повышенной активности дорожно-патрульной службы. А для водителей – дни повышенного риска нежелательных встреч.
Санта-Клаус, Дед Мороз и Пер-Ноэль – разные люди или один и тот же бородатый старик с разными "паспортами"? Вопрос полемичный и не имеет решения. Для нас важно, что задачи они решают почти одинаковые, а для решения этих задач им требуется транспорт.
Взрослые люди, как правило, не верят в Деда Мороза. Тем не менее именно они проявляют максимальную изобретательность в подготовке к новогодним праздникам. Понятно, что многие считают необходимым украсить автомобиль, но порой перегибают палку...
С тонировкой передних стекол все водители давно разобрались. Что касается тонировки автомобильной оптики, то, похоже, перед нами редкий случай, когда нормативные документы темнят. И если тонировать все же можно, то как именно?
США - пикапы, Южная Корея - Grandeur, Китай - минивэн... Можно было бы сделать сложную викторину на тему "Угадай чемпиона по продажам в разных странах". Но пока ЗР проверил рейтинги продаж и нашел любопытные закономерности.
Кому выгодно ловить крупнейшие бренды за руку и почему это делают не везде и не всегда? Какова конечная цель всех «дизельгейтов»? Пытаемся разобраться в сложной ситуации.
Правила дорожного движения во всем мире унифицированы и во многом совпадают. Но почти в каждой стране есть специфичные и кажущиеся странными требования. Что касается наказаний за различные нарушения, то тут совпадений намного меньше. Надеемся, наш тест покажет, чего ожидать, оказавшись за рулем в другой стране.
Изучаем состояние гонок на выносливость в России на примере серии Russian Endurance Challenge и ищем ответ на вопрос, зачем организаторы этих соревнований сталкивают на треке в очной ставке Лады и Ламборгини?
XXI век ознаменовался рядом банкротств, слияний и продаж крупных пакетов акций предприятий мирового автопрома. Разобраться, кто кем владеет, стало еще сложнее. Попробуем?
Сто тридцать семь обгонов! Столько насчитали на Гран-при Азербайджана специалисты команды Mercedes. На этапе в Сочи обгон был только один. Разбираемся, есть ли здесь вина гонщиков.
Программу большого спортивного дня 15 июля на автодроме Moscow Raceway завершила 4-часовая гонка Russian Endurance Challenge (REC), стартовавшая после финиша Гонки звезд «За рулем».
Наш главный редактор Максим Кадаков дебютировал в российской гоночной серии олдтаймеров Moscow Classic Grand Prix год назад за рулем ГАЗ‑2410. Ныне пересел на 412‑й и дважды стал победителем этапа в зачете «Москвич 2000». Как проходят гонки и как автомобиль 1973 года выпуска готовили к соревнованиям?