Бюджет по нынешним временам скромный, но и за эти деньги можно отыскать не сильно уезженный экземпляр с минимальным пробегом от 40 000 км. Правда, выбирать придется среди машин российской сборки. Иномарки за полмиллиона либо значительно старше и с куда большим пробегом, либо потребуют вложений сразу после покупки.
Бесчисленные изменения правил и порядков напоминают ковровое бомбометание с целью погружения автомобилистов в депрессию. Оценим основные новшества, ожидаемые в новом автомобильном году.
В России уже дюжина марок предлагает «автомобиль по подписке». К пионерам движения Volvo и Hyundai присоединились Audi, Genesis, Land Rover, Jeep и Kia. Кроссоверы Nissan в подписку предлагает крупный дилер Major Auto, доступны модели BMW и Mercedes-Benz. А Yandex в октябре открыл собственный сервис: предлагаются, к примеру, Skoda Octavia и Volkswagen Polo.
Фактов в любом номере «За рулем» хоть отбавляй. Обязательно найдете для себя полезное и любопытное. Вот какие истории показались редактору Сергею Зиновьеву самыми удивительными в декабрьском выпуске журнала.
Нормативы в России не поспевают за техническим прогрессом. В итоге мы пользуемся многими системами и сервисами на свой страх и риск, считает эксперт «За рулем».
Нынче маленькие машины лишь немногим дешевле более крупных, а доходы у нас у всех не растут. Покупать автомобиль размером с Fiat 500 по цене Rio и Polo? Желающих немного. Остается рассчитывать на вторичный рынок.
Технически это близнец Логана, кроме формы кузова и колесной базы – она короче на 39 мм. А еще это одна из самых востребованных моделей на вторичке. И не зря.
Это была популярная машина: в России продано почти 300 тысяч Lacetti. Сейчас есть много живых экземпляров последних лет выпуска с привлекательной ценой.
У Астры генерации J приятная внешность, хорошее оснащение, умеренная цена. Однако у эксперта «За рулем» есть несколько вопросов к ее кузову и агрегатам.
Это не фантастика, а ближайшее будущее: ФГУП НАМИ разрабатывает проект ГОСТа «Автомобильные транспортные средства. Системы распознавания объектов инфраструктуры». Такая система будет способна не только различать дорожные знаки, разметку и сигналы светофора, но и контролировать реакции водителя.
Бестселлер российского рынка не то чтобы бедно оснащен, но в низших комплектациях многого не хватает. Есть смысл за те же деньги поискать на вторичном рынке модели классом выше – вместо переднеприводного паркетника получите кроссовер с полным приводом и автоматом.