«Третий» Фокус не стал бестселлером у дилеров, но на вторичном рынке он расходится быстро. Эксперт «За рулем» называет главные проблемы и особенности модели.
Лучше не покупать то, что невозможно потом продать без больших потерь. Но если вы выбираете машину всерьез и надолго, то наоборот, есть шанс сэкономить, присмотрев маловостребованный автомобиль на вторичке.
Симпатичную и вместительную машину второго поколения (2012-2018 годы выпуска) продают за умеренные деньги, а версия SW при общем дефиците универсалов на вторичке - и вовсе отличное предложение.
Аутлендер второго поколения (XL) разошелся в России большим тиражом и отличается, несмотря на некоторые неудачные решения, высокой живучестью. Эксперт «За рулем» выбирает вариант без врожденных недостатков и эксплуатационных болячек.
Русские долго запрягают, но быстро ездят. А потому, говорят нам, надо ограничить скоростные лимиты на некоторых дорогах и снизить нештрафуемый порог превышения скорости (сейчас он составляет +19 км/ч) — чтобы все было «как в Европе». На самом деле в Европе все очень по-разному.
В минувшем году завершилась первая фаза реформы ОСАГО. Самым ударным вышел осенний пакет поправок (октябрь–ноябрь), добавивший новшества в систему оформления ДТП. Эксперт выяснил: 400 тысяч рублей страхового возмещения по европротоколу – достижимо или нет?
Редакция «За рулем» считает, что адреналин от скорости лучше получать не на обычных дорогах, а на специальных трассах. Так и безопаснее, и адреналин гуще! А самый доступный способ – прокатный картинг. Поэтому мы в очередной раз пригласили команды российских представительств автомобильных компаний на традиционную зарулевскую «Рождественскую гонку».
Споры на эту тему обостряются с наступлением холодов. И мало кто вспоминает, что в городах прогревать машину попросту запрещено. Хотя без этого часто не обойтись. Как не нарваться на штраф за стоянку с работающим мотором в жилой зоне, рассказывает эксперт «За рулем».
Намерение чиновников в очередной раз изменить Правила дорожного движения побудило нас вдумчиво их перечитать. Чтобы выяснить, что в Правилах действительно нуждается в корректировке.
Статья, посвященная перевозке в автомобиле самых безобидных, на первый взгляд, вещей, которые на самом деле могут оказаться под запретом, будь то дрова или охотничьи трофеи, вызвала бурное обсуждение на форуме. Читателям отвечает эксперт «За рулем».
Спортейдж третьего поколения разошелся у нас тиражом свыше ста тысяч. На что обратить внимание при покупке бэушной машины, чтобы не попасть на ремонт, рассказывает эксперт «За рулем».
Статья «Справедливости не будет: штрафы вырастут по размеру и количеству», в которой шла речь о том, что мы всё еще отстаем от передовых держав, а у наших законодателей — непаханое поле для репрессивного законотворчества, активно обсуждалась на форуме. Продолжим дискуссию!
Попутчиков автомобилисты брали всегда, подсаживая голосующих на обочинах. Развитие интернета подарило возможность соединить водителя и попутчика заранее, так что они могут стартовать вместе из условленного места на оговоренных условиях. Но карпулинг* не понравился прежним «владельцам» рынка.