На патриот наезды не тупые, а объективные... Пассивная, да впрочем и активная безопасность его стремиться к нулю... УАЗ ПАТРИОТ - продукт Российской своеобразной действительности... (Когда распиленной социалистической собственностью стал владеть "эффективный" менеджер... выжимать прибыль... лоббировать и получать дотации у правительства, но при этом выводить капиталы-прибыли в офшоры, покупать забугорную недвижимость и т.п. ) - УАЗ ПАТРИОТ это глубокая модернизация УАЗ-3160, проектируемый с 1980 !!! года... т.е. Технически и конструктивно очень старый... Отсюда все его проблемы... да еще и линейка производства... оборудование и технологии... высокая доля ручного труда.... Короче из Гов*а и палок собираемый... НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ УАЗ в салонах... кузовные панели уже кривые и имеют дефекты ЛКП - ответ менеджеров - штампы такие: ))).. Не стоит уже говорить про его подверженность коррозии, вечные вибрации, да и вообще все его механизмы из 20 века... и да... СОЛЯРИС - безопаснее патриота... Это подтверждено не одним краш тестом. Пассажирская клетка спроектирована должна быть так - что бы в случае "жести" ваша голова, ноги и прочие части тела не ударились и не получили свыше максимально допустимых нагрузок... (Это Вам и сиденья+подголовники, подушки безопасности, и т.п. ) Проще НА УАЗЕ - Вы можете столкнуться с деревом так... что вроде бы и автомобиль не сильно пострадает.... но вот ВАШа шея или пару позвонков... Единственные почему покупают люди УАЗ - нет альтернатив за эти деньги... это своеобразная каста людей... Но говорить, что УАЗ - хорош...и является современным авто...это бред..
1.) Потому что РИО и СОЛЯРИС = одна платформа и одна корпорация Hyundai Motor Group - и они же лидеры продаж в классе Б на российском рынке 2.) Polo и Rapid построены на одной платформе PQ25. 3) Конкретно САНДЕРО с ЛОГАНОМ - аутсайдеры рынка... их продажи значительно меньше... 4) АВТОВАЗ - вообще можно выделить из общего зачета (ибо ГРАНТА, КАЛИНА и т.п. - автомобили прошлого века, устаревшие технологии, тех. решения и т.п. - авто для самых малообеспеченных граждан - а так как в РФ людей с низкими доходами очень много - эти модели и являются лидерами продаж... просто народ нищий)... Если убрать АВТОВАЗ (бренд ЛАДА) из тройки АВТОВАЗ РЕНО НИССАН = Япошки и французы то же аутсайдеры на российском рынке... САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ АВТОМОБИЛИ в крупных РОССИЙСКИХ ГОРОДАХ (по убыванию): Hyundai Solaris, KIA Rio, Skoda Rapid, Hyundai Creta, Volkswagen Polo, Skoda Octavia, KIA Sportage, Toyota Camry, Volkswagen Tiguan, KIA Ceed - 356.... отсюда именно КОРЕЙЦЫ претендуют на звание НАРОДНОГО автомобиля... Никаких "многоразовых" автомобилей по убеждениям некоторых личностей на сайте в виде сандеров, логанов, и т.п. нет в списке популярных... да и вообще РЕНО и НИССАН в топе нет...впрочем как и бренда ЛАДА в более менее крупных городах с относительно высокими доходами населения.
1) В принципе по мне тоже логично плюсовать Дастер с Каптюром. Однако тем не менее 20 тыс. покупателей с января по май купили именно Крету — и это много. Привод-приводом, но корейцы прикрутили теперь полный привод и к 1.6...
2) Если бы покупатель был не избалованный — он брал бы тупо что подешевле. И это вообще не касается ценовой категории. Уже у многих древний АКПП, отсутсвие хотя бы однозонного климата вызывает неприязнь. Про то, что отсутсвует жабо или накладка на порог — про это вообще молчу.
3) Какой вообще будет новый Дастер именно для России не знает точно никто, всё догадки:
— есть слухи, что к новому Дастеру приложили руки российские спецы (аналогично как к Каптюру), а соответсвенно это будет уже не CMF, а GA.
— ходят слухи, что старый Дастер станет новым ВАЗовским 4X4.
И т.д. и т.п.
OFF При таком подходе запросто могут развернуться китайцы. Учитывая, что их авто берут за 2 ляма и то, что они строят завод — этот сценарий мне не вовсе не кажется фантастическим.
Школоло лает - ветер носит:)
В его воображении что-то там у корейцев не состоялось)
А по факту не состоялся всего лишь унылый школьный проВАЗотроллинг.
Печаль, премии вам не дадут:)
Продолжайте передергивать и позориться.
Вот чисто логически: корейцам хотя бы есть, что "впаривать".
А у ВАЗа что? Полторы модели весь модельный ряд - комплектации только балалайкой(условно) и отличаются.
И нет АКПП нормальной - печаль.
Кстати, и какова де у ВАЗа прибыль в последнее время?:)))
Ну, которая помимо убытков...
Ой! Нету ее:)