"Вы и так все время пользуетесь этой оговоркой типа древняя ломучая КПП/Автомат, 4-х ступенчатый и т.д. Все так, но и цена соответственно другая ..."
Именно так. И это надо помнить, когда сравниваем авто. Опять же другая она, когда речь заходит о максимальном наборе допов, за которых лично мне [у нас не ругаются] переплачивать в обоих авто. Да и большинство покупателей пошлет эти "топы" с "допами" лесом, они большей частью и нужны производителю для маркетинга, мол смотри какие мы крутые, у нас поворотные фары есть...
"Почему фетишизм?
Да у рено старые, доведенные до ума агрегаты, за которые производитель просит меньшие деньги. Но в свою очередь, производитель насыпает вдовесок других опций. "
какие еще доведенные до ума? Ломучий 4ст автомат??? Не смеши! Лично меня такой подход и убивает. Именно поэтому я ненавижу ваз. Берут и обвешивают старые агрегаты новым фантиком (не забывая при этом за него просить денег!). А по мне для начала современная начинка, а потом дизайн.
3 года как корейцы стали ставить на свои бюджетки 6ст коробки. Вот это приход, вот это я понимаю. Это реально комфортно и экономично. Была короткоходная подвеска - доработали. Да, эти вещи не так заметны в прайсе как очередная навигация или дизайн, но толку от этого в разы больше.
Ничего серьезного не имею против каптюра, но DPx в 21 веке это позорище. И даже не столько из-за ттх, сколько из-за репутации.
«Вы серьезно думаете, что хундай с вас возьмет меньше? Вы же прекрасно понимаете, что с вас уже взяли в предыдущих пакетах, осталось только доплатить 5-ку:)»
Хундай меньше не возьмет, этого никто не отрицает, но из рено не нужно делать целочку. А пример тому хотя бы тот самый металлик за 17.
«вы невнимательно читаете и меня, и прайсы хундая. Бесплатно там только белый, доплата за любой „цвет“ или „цвет + металлик“ — 5 тр. Поэтому я предложил пересчитать по „белому“ цвету.»
Потому и предложили, ибо ценник рено с металликом взлетал негуманно. Повторюсь: для нынешнего ЛКП металлик вещь полезная. Со временем об его отсутствии можно пожалеть больше, чем об отсутствии очередной свистоперделки.
У знакомого была похожая идея — купить квадроцикл, но на нём не поездишь по грязи чтобы не испачкаться, зимой чтобы не замерзнуть и крупные запчасти, если надо довезти в поле, на багажник не помещаются. А ещё он немало стоит, некоторые модели будут подороже нового Патриота, Нива вышла дешевле.
А работники Автоваза так могут сделать? Или для их трудоустройства необходимы дополнительные дотации? Вы не путайте деньги выделяемые для центров занятости и дополнительное финансирование идущее непонятно куда и непонятно на что. Декларативно они собираются потратить на каждого работника по 100 тысяч рублей казенных денег. На что пойдут эти деньги, вам известно?
«Оставьте вы расход моноприводного Каптюра и полноприводной Креты уже в покое ...
Мы с вами это не обсуждали и оправдываться за erema я не собираюсь ... „
Да как же оставить? Это все та же „тема“ с которой все началось и которая постоянно тут проскакивает. Думаете мне так интересна эта крета? В целом да, корейцы мне ближе, в их авто, даже самых дешевых не возникает ощущения, что меня где-то кинули. Это касается и агрегатов и интерьера, но в данном случае суть не в этом, зачем было перевирать изначально ? Так сильно и так нагло. И последующие манипуляции с прайсами из той же оперы: тут добавим, а там нет. Я не оспариваю бОльшую стоимость креты, но как это преподносится...
„И солярис с Вестой в соответствующей ветке если будет желание обсудить — обсудим. Нежнее, еще нежнее ...“
Просто тот случай с вестой ярчайший пример подобного рода закидонов. Даже сумма совпадает.
„Он сознательно брал Крету в полном фарше со всеми соответствующими уровню этого автомобиля пакетами. Ему нужно было 17-е литье, бесключевой доступ, жопогрейки, навигация, обогрев ветрового стекла, форсунок омывателя и прочие камеры заднего вида с круиз-контролем. И такой авто у хундая стоит 1,35. Если с металликом или любым небелым цветом — 1,355.“
Да за ради бога. А "моему соседу" нужна была камера с динамической разметкой и подогрев задних сидений. И ни лямсто, ни за лям двести, ни за лям пятьсот такой каптюр не купить. Мысль понятна? Всегда можно докопаться до какой-нибудь мелочи в комплектации и дрказывать, что без этого жить нельзя, а у конкурентов сего нет. При желании можно снизить стоимость креты в сравнении на эту сумму, но это фитишизм и сути не меняет. Нет и никогда не было между ними разницы ни в 300, ни в 160 тысяч.
Ну давайте уже не будем про соседов и бабушек. У меня тоже есть отрицательный опыт с дилерами рено и очень положительный с корейцами, я же не утверждаю, что на каптюре они обязательно будут накручивать.
„Не пойму чего вы отрицаете?“
Я отрицаю разницу подхода. Двойные стандарты если угодно. В одной из местных статей журналист гордо заявил, что солярис стоит дороже весты аж на 300 тысяч! А когда начинаешь разбираться, то оказывается, что веста была в средней комплектации, солярис в полной с более мощным движком + округленной ради красивой суммы в большую сторону, ну и веста как водится без акпп.
И если убрать все эти искусственные накрутки и сравнить топ весты на палке с таковым же солярисом с одинаковой мощностью, то окажется что разница в районе 150 рэ емнип. Вот и все, В ДВА раза меньше.
И тут уже не важно насколько лучше солярис, это вопрос уже второй. Речь об объективном подходе изначально.
Теперь что мы видим здесь. Началось все со сравнения расхода и цены полноприводной двухлитровой креты на акпп с переднеприводным каптуром 1.6 на палке. Ну не дичь? И тут же „цена на практически 300 тысяч меньше“. Вот с этого изначально лживого заявления и начался спор. Дошли до прайсов, но опять не слава Богу: к крете прибавили пакеты, к каптюру нет. Опять обман, но уже менее наглый.
У креты многое полезное выведено в пакеты? Да. Она дороже в общей сложности? Да. На 160 тысяч? Нет. Вот и все, что я хотел сказать. Я добиваюсь объективного подхода и начинать надо с самого простого и наглядного — с цены.
"Так упакуйте Крету до уровня Каптюра и скажите какая у него будет цена."
Зачем мне это делать? Не я начал сравнивать вначале каптюр 1.6 на переднем и палке с кретой 2.0 акпп 4wd и кричать о 300 тысячах разницы, потом топовые комплектации добавив в крету все пакеты, а в каптюр ничего.
"Доппакеты Каптюра из серии кто их будет ставить ..."
Дык я бы и крету взял в средней комплектации и что с того? Речь была о полном фарше и максимальных комплектациях, так и надо было считать все. Остальное вкусовщина.
"Про 300 тысяч речи вроде и не было, а про 160 при сравнении полностью упакованных максимальных комплектаций было."
При 300 тысяч было раньше. А 160 не наберется и в максималке и я уже писал почему.
1. МАКСИМАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ как вы изволили выразиться стоят ровно столько, сколько я говорил
1 224 900 и 1 194 990. 1224 900 это ни разу ни 1 354 900 как заявлялось.
2. Оба автомобиля имеют доп пакеты, которые не входят в стоимость этих самых комплектаций и либо мы плюсуем пакеты к обоим авто, либо ни к одному. Так, как было предложено Еремой не пойдет: к крете пакеты он добавил, а к каптюру не стал.
" В Каптюре в максималке все есть (все эти жопогрейки, ..."
3. нет в каптюре подогрева задних сидений ни за какие деньги. Нет на нем и камеры с динамической разметкой. Я не говорю, что это вещи первостепенной необходимости. Я вообще не сторонник сравнивать топ версии, где производитель реально нахлобучивает покупателя впихивая допы. Но раз уж речь об этом зашла, никаких 300 или 160 тысяч разницы в цене между этими авто нет и никогда не было.