На фоне ВАЗа они прям молодцы. По факту делать авто мы не умеем. Веста это неплохой макет автомобиля, задумка 5+, реализация 2-. хоятя на фоне самобеглых повозок (гранта, калина, приора) она просто шикарная.
Вы в курсе, что авто нужно привести в Германию через нашу "маленькую страну", которая чуть больше Монако. Её вообще там не берут продажи в 1000 машин этот объем ни о чем. Есть понятие быть патриотом и быть дебилом. Быть гордым за свою страну и покупать то что она делает лучше других это патриотизм, а брать дрянь просто из за того что это свое - дебилизм. Если мне предложат взять ружье от Концерна Калашников я его куплю, а Весту нет спасибо.
P.S Работал в качестве на Лада Ижевск, машина дно половину дефектов вообще замалчивали.
"Вот почасти фантиков и китайских светодиодиков корейцы впереди планеты всей:)"
Корейцы вначале поставили нормальные агрегаты, потом сделали качественный салон и только затем пичкают его допами. Не хочешь - не бери, коробка или движок без них хуже не станет. А у ваза нет ничего, только раздрачивают старый бедный восьмой блок ради ттх, да прикрутили два привода с ручке - нате, жрите. А чтобы эта "пища" не воняла при еде, мы ее сдобрим приправами в виде мультимедиа и прочей лабуды, вы сразу ничего и не почувствуете, только когда сожрете, т.е. купите. Вот весь расклад.
"утиль на ВАЗ есть — есть. ТрейдИн на ВАЗ и корейцев есть — есть. даже любопытна, можете расшифровать где я соврал?"
да где обычно ваш брат: завышает цены на ино, выбирая комплектации пожирнее и округляя их в большую сторону и скидывает их на ваз, демонстрируя таким образом мнимую огромную разницу в цене. Снижение цены на весту есть ярчайший тому пример. Зачем было ссылаться на трейд ин и скидывать цену на нее, если все тоже самое есть у всех???
"Не пойму, че отрицаешь что машину в возрасте при израсходовании ресурса придется чинить и от этого зависит ликвидность машины? Имхо бредишь ..."
Вовсе нет. Я отрицаю еще один лукавый подход, когда ресурс ино заявляется меньшим, чем есть на самом деле, а цены на запчасти якобы конскими. Это все не так. И уж точно корейцев это касается в последнюю очередь: адски сложных и ненадежных узлов на них нет, а запчасти вполне себе недорогие.
"Мне лично все-равно есть у катализатора гарантия или нет. Проблема в том, что когда графит из катализатора попадает в ДВС, тот почему-то ломается и все. Дальше уже все-равно есть гарантия на катализатор или нет."
И снова...мимо! Вероятность попадания частиц из нейтрализатора в движок есть у любого авто при (как вариант) использовании некачественного топлива. Сие не касалось вазов ровно до тех пор, пока нейтрализатор (кактколлектор если угодно) находился вдали от движка.