Катюша, с вопросами веры вам в церковтюь, а не на автофорум:)
То, что все ВАЗики одно и то же овнище, никто не отрицает (пока это не становится ВАЗофилитикам выгодно - тогда КАЛина начинает резко отличаться от Гранты, ага:)
Вопрос тогда, почему одна ЛаЖа от другой в базовой комплектации на более чем 200К отличается, если они все такие "одинаковые"? А, Катя?
На этот вопрос ни у одного ВАЗофила ответа нет, они только могут ныть, что Каплае плохой, ыыыы;))))
Почему Гранта 330, а Веста - 540 или боьше? У них же начинка одинаковая, не? Сами же сейчас об этом распинались, Катя;)))
Факты, между тем, таковы: ЛаЖа Веста слила Рио. РиоСолярису (поскольку это суть одно) вообще смачно слила:)
А все остальные ВАЗики - это вообше позор, что они существуют на конвейере в 2017 году, Катя.
Вы еще всю Классику с 1970 года приплюсуйте, ага - тоже ведь ЛаЖа:)
Такие дела, Катюша:)
Истерите - не истерите, а ЛаЖа так и останется ЛаЖей независимо от того, кто вам платит и сколько:)
Пропагандой факты не изменить, слив ЛаЖы Весты это наглядно показывает;)
Катя, я рад, что вы верите в то, что говорите, но с верой вам в церковь (только в мини-юбках туда не пускают, возьмите платок)
А на рынке ситуация такова, что ЛаЖа Веста слила Рио, а уж если брать Рио/Солярис, то это просто позор для марки ЛаЖа:)
Как выяснилось, ЛаЖы сливают Солярису и на вторичке, и даже угонщики интересуются Вестами очень слабо: Лада - никомуненадо:)
Такие дела Катюша, истерите дальше:)
Насчет 2141, Катя, вы ничего не знаете про АЗЛК (Как Джон Сноу), а, хоть и был тогда молод, но пристально следил за агонией завода через статьи ЗР и иных изданий.
Он мог бы легко стать вторым ВАЗом, но просто для распильщиков не было смысла пилить бабло в двух местах, когда можно было в одном, да и французы хорошо заплатили им за завод:)
Сейчас на мощностях АЗЛК производят Рено...
Угадайте, какова судьба ВАЗа в ближайшей перспективе, Катя:)))
Вы будете выть и истерить, конечно, но это не помешает марке "ЛаЖа" умереть:)
Туда ей и дорога.
Причем, как вы же и выразились, ВАЗ окончательно сольют конкретные люди: Ваш работодатель Чемезов и его чемезоиды - в их числе.
Ох, Катя, оучше бы они вас по назначению пользовали, чесслово,
А то за державу обидно...
Катюша, слов много, толку мало:)
ЛаЖа Веста слила в виде седана, сольет и в качестве унивесрала.
И никакие ваши истерики, Катюша, законов рынка отменить не в состоянии.
Ненужные вещи покупают только очень богатые люди, а ЛаЖа веста адресована днищебродам.
Но днищебродам милее Ларгус, ведь он дешевле и почти что Рено.
Такие дела, Катя:)
И что стало с 2141?
Ах да, он обанкротил свой завод, Катя:)
Вы, возможно, за моадостью лет не помните этого факта:)))
Масса и двигатель находятся в прямой зависимости. Чем тяжелее автомобиль, тем мощнее требуется двигатель, чтоб обеспечить схожую динамику. В итоге потребитель получает схожий уровень комфорта за разные деньги.
Вы сами ответили на свой вопрос. Выбирая между легковушкой и кроссовером, кроме более высокой цены приобретения, нужно учитывать и более высокую стоимость владения. Даже переднеприводная версия кроссовера будет обходится в содержании дороже легковушки (даже лифтованной версии). Я могу ошибаться, поэтому и задаю вопрос авторам статьи.
В чем тут манипуляция? По внутренним объемам это схожие автомобили, сделанные на схожей платформе. Кроссовер сложнее по устройству чем моноприводной автомобиль и требует больше денег на содержание. Или честное сравнение это только сравнение кроссовера в полноприводном или переднеприводном исполнении?
Катя, вы обсуждаете цифры, источник которых не подтвержден.
Я эти 30% взял с потолка для примера, так что вы сейчас опровергаете...ничего:)
Школотроны такие школотроны)))
ЛаЖа Веста унивесрал - кому она нужна при наличии Ларгуса, который дешевле, практичнее, вместительнее и не менее высок клиренсом?
Ответа у вас нет, Катя, а у меня есть:)
ЛаЖа Веста унивесрал - это показушная бабуйня наравне с метановой ЛаЖей. Просто чтобы показать: "распилооткатный конвейер еще жив, дайте нам еще бюджетного бабла!"
Практическая польза ЛаЖы Весты в кузове унивесрал - примерно как у перьев для ежика:)
Для распилооткатчиков, которые спонсируют вас, Катя, польза ЛаЖы Весты унивесрал очевидна:)
Это все зависит от ценообразования, сколько приходится за полный привод доплачивать, с каким двигателем доступен и все такое. В Крете вот за такие деньги 4х4 идет, за которые Крету вообще странно покупать.... А Дастер с полным приводом можно взять почти голый 1.6 на механике... Но в целом все равно Илья какую-то ахинею прогнал.. Никакими 30% в среднем по больнице, т.е. по всем кроссоверам не пахнет и близко. Меньше половины с полным приводом - это только городские компактные кроссоверы типа Крет, Кашкаев и. п.р. Все что размером побольше - Тигуаны, Спортэйджи, Икстрейлы - большинство идет 4х4, а уж большие кроссоверы почти 100% полный привод..