В Весте кросс будет двиг 1.8 против 1.6 дастера, она легче, т.е. будет динамичней и экономичней.
Ну а когда будут объявлены комплектации и цены, мы скорее всего узнаем, что у неё также будут климат, круиз, боковые подушки, ESP, датчики дождя, света, нави, камера заднего вида, парктроник и всё это дешевле пустого дастера.
ГИБДД как раз таки мешают. При установке ГБО на авто они лишние. Любой официальный установщик ГБО имеет лицензии и сертификаты на данные виды работ. И после установки ГБО выдает копии этих документов водителю. А регистрация изменений в ГИБДД это лишняя волокита и взимание денег за профанацию. Так было с ГТО - многочасовые очереди в ГИБДД и оплата 1500 руб. ГТО отдали частникам - мою машину проверили за 500руб за 10минут без нервотрепки.
А если всё делать официально, так вот вам ссылка, как это делали в ЗР https://www.zr.ru/content/articles/904800-samostroj-v-zakone/
Это потому что первое сентября и школа все ближе, а ВАЗ и УАЗ по-прежнему аццкое овнище как в плане качества, так и в плане безопасности ( безопасность осбенно УАЗа касается)
Расслабьтесь, Катя: вашим истерикам никто давно уже не верит.
"Не собираюсь защищать ДПх, мне фиолетово — я вообще к автоматам ровно дышу ...
Хотя неплохо бы доказать, что это такая уж плохая коробка. Мои знакомые пользуют, ничего криминального ..."
У меня куча коллег юзает ДСГ. Ничего криминального, только на одной джетте сцепление по гарантии поменяли. Все машины новые, от гольфа до ку5. Следует ли из этого, что ДСГ не ломается? [у нас не ругаются]. ДПх бессмысленно защищать. Старая ломучая тормозилка.
"Чем таким принципиально блещет 6-сти ступка, что дает великое преимущество в городском потоке?Так ли нужна высокому кроссоверу 6-сти ступка для загородных гонок по шоссе?"
Вы ездили на французкой коробке? Там дыры между передачами с локоть. Она сотку (при тапке в пол) набирает на второй. Вот представь, какая может быть динамика и расход с такими параметрами. Кроме всего прочего она еще и воет как вазовская кпп и это для нее нормально. Если не обращать внимания на такие вещи, то что вообще важно? 4 колеса и руль есть у любого авто...
"Рено Каптюр, Дастер — машины с высоким клиренсом для легкого бездорожья. Им не нужно гонять по автостраде свыше 130-ти — это небезопасно ..."
Расход и тупость кпп вылезет в гораздо более тепличных условиях. Не надо крайностьей.
"Имхо — Крета вся пронизана маркетинговыми заманушками и стереотипами — и вы это лишний раз это демонстрируете."
Я демонстрирую то, что в авто важны не допы и даже не дизайн. Имхо. В первую очередь это качественные агрегаты, добротно собранный салон (мы большую часть времени проводим именно там) и только потом все остальное. Опять же имхо, никому не навязываю свою точку зрения, а всего лишь поясняю, чем мне близки корейцы. Я подвоха в их авто не вижу. Честно. Клиренс у каптюра выше. Я это признавал ни раз. И дизайн супер.