Был на сайте 01.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ru

Олег Смирнов
Ха, за 545 это ещё можно брать (хотя...). Но тут речь идёт о 850 тысячах за Ладу Весту. А здесь уже другой разговор о непонятном соотношении цены и качества.
25.08.2017 
-7
_serge_
«там есть „радиоподготовка, кондей есть в пакете „старт“

Причем тут старт если речь шла о базе?

„Кроме того ESC, HSA(HAC) — появятся только в новом Рио:)

EBD, TSC — по-моему так и не появилось даже в нью Рио.“

Я понимаю, что сокращения из трех букв у нас в крови, но неплохо было бы понять, что означают все эти буржуйские букавки. На всякий случай напишу, что есть у рио в базе из среди подобного. Думаю Вы найдете нужные для себя буквосочетания:



Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Система курсовой устойчивости (ESC)

Интегрированная система активного управления (VSM)

Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)

Система контроля давления в шинах



Чего-нибудь опять не хватило? Из всей этой муйни, я никак не могу простить корейцам отсутствие круиза, про который вы забыли упомянуть. Вот реально простая и полезная фича, которая мне нужнее акпп будет...



"Но зато там есть куча опций которые появляются только в версии Рио Люкс: — регулировка рулевой колонки по вылету; — Центральный замок с ДУ — обогрев передних сидений"



Враки. Все это есть уже в комфорте, а не в люксе. Еще и обогрев руля до кучи. Дальше будем письками меряться? Как там у весты с обогревом руля? А с автоматом?
25.08.2017 
-7
_serge_
"Че-то резануло ... А вы абсолютно уверены когда называете Весту за 545 пустой?"

Абсолютно. Кондея нет, музыки нет...

"Весту как раз критиковали, что в её базу понапихнали дорогие опции, тем самым подняв входную планку ..."

Вот тех, кто критиковал и спрашивайте зачем они это делали.

"И кстати, Весту за 545 900 в прайсах вижу, а вот старый Рио за 629 — нет. Рио начинается от 650 900, т.е. уже 105тр."

Конечно. Сережа вспомнил недавний спор. С тех пор старый рио подорожал с 629 до 650. Абсолютно непонятно кто его будет покупать, когда всего на 19 тысяч дороже стоит новый рио с кондеем и всякими там помощниками в базе. Веста кста с кондеем стоит 570. Разница сотка.
25.08.2017 
-7
Илья Каплан
Катя, не переживайте так.

Думаю, в этом году преподаватели заьбют на вас болт, дадут справку о среднем образовании и отпустят на трассу:)

Будете жизнь дальнобоев изнутри, так сказать, изучать. Заодно и про "Платон" разузнаете... между делом:)
25.08.2017 
-8
Demitrius
Вот к тому и пришли, что моноДастер отличается от Весты кросс по сути колёсиками и высотой кузова (:

Кстати о логане. Продаётся он неплохо, а завлечь может автоматом, которого у Весты нет и в ближайшем временем не ожидается.
24.08.2017 
+9
Demitrius
Дастер отличается от приподнятого логана системой полного привода и многорычажкой. Значит переднеприводный дастер с балкой это и есть лифтованная телега, так? Или всё же кроссовер?

Напомню, Веста кросс по цене может конкурировать только с переднеприводным дастером, да и то с натяжкой, т.к. она всё равно будет дешевле. Так в чём же принципиальное отличие 2WD Дастера от Весты кросс?
24.08.2017 
+9
Илья Каплан
Конкретика, Катя, такая:



ВАЗ - слил.

ВАЗофилы - сосут.

УАЗ - гроб на колесиках.



Истерите дальше, Катя:)
24.08.2017 
0
Виктор, нешариков
Каплан пол сайта держит. +, - роли не играет. Ему доплачивать надо. Приличная сгущёнка нынче не дешёва
24.08.2017 
+2
Виктор, нешариков
Блин,! Штирлиц, это Вы?
24.08.2017 
0
Demitrius
Очень хочется узнать в чём отличия кроссовера от «лифтованной телеги»? :)

Взяли платформу от логана, прилепили побольше колёсики, сделали кузов повыше и уже не телега?
23.08.2017 
+9