Ага, и потому езжу на заказном автомобиле собранном чётко под мои требования (в пределах имевшейся суммы), в котором меня устраивает всё и при этом ничего не раздражает. Скажу больше, даже через восемь лет после покупки мой автомобиль доставляет мне удовольствие. Впрочем многие считают мой выбор очень странным. )))
Преобразование это и есть признак неэффективности. Только периодически списывая долги (читай банкротство) можно остаться в плюсе. Обычные работники этого не знают и не замечают.
Есть неплохой ролик на ютюбе - с майбахом (тем самым, настоящим) за копейки. Можно посмотреть и сравнить - кто, как и с каким удовольствием ездит.
Хотя мерс S-класса брать бу - это надо быть [у нас не ругаются] смелым. Я бы не рискнул)))) С другой стороны - найти в приличном состоянии за 1.5, вложить 0.5 - и сравнить с любой новой тачкой за 2 мульта.
Кст, а пичиму не мондео - суть-то "бу или не бу?" - ну и мой мондюк стоит пол-Рапида. И что брать? Эту колымагу, скачущую, словно табуретка? Или авто, которое отъездит ещё столько же, сколько уже отъездило - и стоит в 2 раза дешевле. И ездит лучше. И по удовольствию/возможностям лучше.
Т.ч. для нерукожопой молодёжи S-класс - вполне прикольный шанс вместо драной весты. Поковырялся пару дней - покатался недельку.))) Зато не на чахоточной ладе - а на Автомобиле с большой буквы.)))
Кст, смотрел паренька - взял лексус LS за копейки, вложил 450 тыщ - и ездит довольный. И ездит не на фуфле бюджетном, а на лексусе LS. Чинится всё. Было бы желание. Если, конечно, не из под лихого победителя светофорных гонок брать.
И ещё - если есть владельцы неушатанных фордов - значит, есть и владельцы неушатанных мерсов. И я даже не знаю - как надо убивать мерс, чтобы он стал хуже соляриса? Я реально переплевался от убогой пародии на подвеску, прокатившись на рапиде и аркане после своего старенького мондюка... а ведь форд - далеко не мерс S-класса. И стоит меньше полцены на указанных...