всё очень просто - кто бы про нашу страну не говорил, но определенные евронормы выбросов углекислого газа всё же соблюдаются. А твоё решение, ведет в обратную сторону от этого.
К тому же в ней вся подвеска перенастроена/переделана, рулевое тоже, а не только шильдик и сидения с обвесами
Конечно есть, например переплавить этот дрыгатель в нормальный мотор. Хотя в случае с автовазом лучше переплавить для якорей и привязать на шею топменеджерам.
Ну нельзя же так ненавидеть человечество!!! - "Загадим всю планету!!!" Зачем же так сурово, ведь есть Россия, с удовольствием принимающая ядерные отходы. Город Железногорск (Красноярск-26), к примеру. Богатая, развитая инфраструктура, сотни км подземных выработок. Клади-накладывай добро от высокоразвитых цивилизаций Ирана и ему подобных. Да и расположен удобно, меньше 50 км от миллионного Красноярска.
Вы такой продвинутый, что не можете посчитать какова потеря мощности при передаче с ДВ на европейскую часть ? Давайте ка озвучте, учёный вы наш.
" Всегда генерируется ровно столько, сколько потребляется..."
Ах-ха-ха. То есть по вашему мнению, дневное потребление меньше ночного всего в ДВА раза? Ну в таком случае "неуч именно вы"!
Если вас забанили в гугле, вот первая же ссылка:
"...Причина в технологии производства электроэнергии. Нагрузка на энергооборудование в течение суток неравномерна — по утрам и вечерам отмечается пик бытового энергопотребления, в то время как ночью у нас потребление мизерное — в основном это уличное освещение, — поясняют в ОАО «ДРСК». — Для энергосистемы лучше, когда оборудование работает в одном режиме, то есть потребление не снижается и не повышается..."