Дроссельная заслонка загрязняется с течением времени по нескольким причинам:
1. Топливо низкого качества.
Осадок в топливе попадает в дроссельный узел, где превращается в нагар. Заправка автомобиля качественным бензином на проверенной заправке поможет избежать скорейшего загрязнения дросселя.
2. Засоренный топливный фильтр.
Если замена топливного фильтра была проведена не вовремя, то есть вероятность, что грязь с фильтра перейдет в топливную систему и попадет на дроссельный узел.
3. Грязь в системе впуска.
Грязь и пыль попадает в систему впуска по разным причинам: засорение воздушного фильтра, повреждение целостности воздуховода, различные механическими воздействиями.
4. Картерные газы с масляной пылью.
Одна из основных причин отложений на заслонке. Эти загрязнения попадают в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Масляная пыль оседает на заслонке и превращается в нагар.
ну тогда могу сказать что фото с фарой так выглядеть может из за угла съемки,бампер не в цвет ну еще одну маленькую тайну они практически всегда отличаются цветом поскольку краска металле и пластике по разному играет свет
а по поводу кожи обычные заломы,если ты будешь в течении 110 тыс свою задницу туда сюда сажать то они конечно появятся)
Не знаю, что они собрались стимулировать, но на рынке нет ни одной машины до 1.5 миллиона, которую мне хотелось бы купить прям вот сейчас. Тут нужно либо разбогатеть, либо ездить на б/у.
Приезжайте к нам в Ростов-на-Дону и посмотрите как "серьёзные мужчины" устраивают гонки на автобусах забитых пассажирами. Если не хотите ехать просто загуглите "ДТП с автобусом в Ростове-на-Дону", учитывая при этом, что в новости попадают только серьёзные.