Лет 10 назад был в Австрии на лыжах катались машина, Audi A6 2.0 дизель, всю ночь простояла на улице при -24°C завелась утром с без проблем, так что не надо рассказывать сказки!
Вы не поверите, но запуск дизеля в хороший минус как минимум не хуже бензинового. В том числе в -30, когда у бензина свои проблемы. Естественно, при адекватном топливе. С которым сейчас проблем нет, если их специально не искать.
Из опыта, 5 лет на дизиле ни разу не было чтоб не завелся, а морозы были и по -25. На работе 3 дизеля у коллег, все всегда приезжали на своём транспорте. Да заводился туго, да, не спервого раза. Но заводился и приезжал.
1. Меняйте вовремя аккумулятор.
2. Не заправляйтесь у всяких Василиев Алибабаевичей которые саляру разбавлют ослиной мочей.
3. Зимой заливать зимнее ДТ, а в сильные морозы арктику.
Ну да, ведь замена колец на Жигулях не сложнее замены воздушника. Хоть каждый день меняй. )))
По опыту работы с Жигулями замена колец это нищебродский способ оттянуть капиталку которая уже назрела. И раньше на Жигули "подкидывали кольца" гораздо раньше чем автомобиль проезжал 150 тык.