мне лично это вариатор и даром не нужен! хотя веста похуже, но она дешевле и проблем с ее обслуживанием меньше, а на этом страшно ехать далеко - сломается в дороге и прыгай вокруг нее...
Нет, не думаю. Но если поглядеть в современный автопром, то у хороших автоматов собственные производители (зф, джатко, айсин). И это не спроста.
Ведь важно не просто разработать один выставочный агрегат (как это у Катэ), а поставить на конвейер, обеспечить комплектующими, разработать технологию сборки, постпродажное обслуживание ну и туда дальше...
А ты что, тестировал эту "абсолютно нормальную" АКПП?... смешно даже думать, что сегодня в РФ кто-то может поставить на конвейер собственную АКПП, пусть даже уровня конца 90х. В лучшем случае - купить старую коробку кого-то из рпоизводителей, как это сделали в свое время корейцы или китайцы.
Механические характеристики современных тяговых электродвижков дадут фору любому ДВС в комплекте с КПП. Дизель отдыхает тоже. Поспорить может разве что паровоз...
Очередная никудышная попытка натянуть сову на глобус.
На всякий случай "ООО "Сокиа" – российская компания, являющаяся официальным представителем и официальным дистрибьютором продукции южнокорейского автоконцерна KIA Motors. "
Так что увы и ах, она являлась предшественником КМР, отвечающей за продукцию KIA в России. Т.е. это было российское представительство компании KIA в России, отвечающее по продукции в России, а не за сферического коня в вакууме.
И если взять мануал той же Спектры то мы видим, что везде упоминается бренд KIa и нигде нет упоминания Сокии.
Т.е. это авто KIA, выпускавшееся на заводах Сокии.
И конечно же за них ответственность несли производители. Буду кэпом, но для этого достаточно всего лишь почитать ЗОЗПП, чтобы понять почему именно так.