Ну почему же? Бывают исключения. BMW 530d стоит ровно столько же сколько BMW 540i у которой мотор тоже объёмом 3,0 литра и схожие показатели динамики. При этом дизельный вариант налоговыгоднее - у него меньше 250 л.с. и экономичнее раза в полтора. Разница только по налогу перекроет все расходы на обслуживание дизеля - в моём регионе, например, эта разница больше 30000 рублей. К этому стоит добавить экономию на топливе около рубля на километр. Схожая картина и у Land Rover, на сколько я знаю.
Всё совсем не так однозначно вы написали. Когда речь идёт о больших ЛЕГКОВЫХ кроссоверах и внедорожниках, особенно если они часто выезжают на бездорожье, спорить о финансовой выгодности дизеля глупо так же, как глупо спорить с тем, что на компактных легковушках малообъёмный дизель (объёмом меньше 2,0 литра) вообще никаких преимуществ не даёт.
При годовых пробегах 80+ разница окупается довольно быстро. И не нужно забывать, что дизельная бэушка продаётся дороже, чем аналогичная бензинка. Поэтому разница в цене не так уж и велика, как кажется на первый взгляд.
Это не для хомячков, а для тех кому нужна рама с настоящим п/п. При этом нет желания рукоблудствовать, как в случае с Патриотом. Безусловно, за эту цену фанатов найдется немного. Учитывая нынешние продажи H3 - цена со скидками будет ниже.
Господи, педаль-то тут при каких делах? Да хоть факира из цирка возьмите, чтобы он изо рта бензин прыскал. Что это меняет? Механика всегда лучше, потому что водитель сам решает, какую шестерню воткнуть. Если водитель без руки или без ноги, тогда, конечно, автомат - объективная необходимость. Или если тётка-дура, когда обезьяну обучить вождению проще и быстрее. У меня нынешняя машина на роботе. Плюсы есть, но и минусы тоже. Просто брал в топовой комплектации ради многих приятных плюшек - люк на крыше, кожаный салон, круиз-контроль, 6 подушек безопасности и т. п. С МКПП в таком варианте не было. С другой стороны робот у меня обалденный. Не [у нас не ругаются] вроде DSG, и не убожество, что в Весте или Ситроене-Кактусе. И всё равно он проигрывает механике.
Электромотор - это будущее. Но только механика способна дать полный контроль над поведением машины. Даже робот поверх механики этого лишён. А гидроавтомат - и подавно.
Да что вы так страдаете по АКПП? При всех раскладах нет ничего лучше механики с короткими и четкими ходами ручки. Или инвалид без руки? Тогда, разумеется, коробка-автомат - прекрасная штука.