Был на сайте 29.06.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Demitrius
Никто и не спорит что у ВАЗа линейка очень узкая. По сути, продажи идут в основном за счёт самых низких цен.
26.09.2018 
+4
. Catsoi
Зашли бы в УАЗ - самый большой КРОСС, а скоро еще и 6-ти ступенчатый афтомат:)

Патриотическим порывам не было бы конца:)
26.09.2018 
+1
. Catsoi
>Свойства - это как раз и есть наличие именно необходимых вещей типа акпп, полного привода, подогрева руля и заднего сиденья например, а не USB, электронных свистелок и прочего барахла, типа Х-выштамповок.

- Подогревы задних сидений есть в Весте в версии Престиж за 867/892тр для универсала кросс и 835/860тр для кросс-седана. 779/814/839тр для универсала и 747/782/807 - у седана.

Иксрэй подтянут до уровня Весты после выхода кросса.

Теперь Крета:

- подогрев задних сидений появляется в версии Актив за доплату в 25тр, т.е. ручка за 933+25=957тр (подогрева руля нету даже за доплату!!!) Так Веста на 100тр дешевле:)

- подогрев рулевого колеса появляется в версии Травел на ручке за 1 068тр, а попагрейка аздних сидений за доплату в 50тр. Итого 1 118тр. Веста с такими опциями дешевле на 250тр!!!

- автомат без подогрева руля - 983тр + 25тр (попогрйка) = 1 008тр

Далее в комфорте нет попогреек даже за доплату. Остается Травел за 1 118тр + 50тр за попогрейки = 1 168тр.

И на закуску полный привод в сочетании всех подогревов ну и автомата:

Версия Травел за 1 198 + 50тр за попогрейки. Нормально так 1 248тр.

Кароче качественный развод на 300-400тр.
26.09.2018 
+9
ZS
Прекрасно осведомлены - достаточно вспомнить выпуск первых Спектр в России, на которые потом корейцы отказались давать гарантию. Затем мы также помним, как корейцы решили сэкономить на шатунно-поршневой группе. Итог - практически разрыв моторов на Kia Sorento первого поколения. И пока владельцы не подняли волну судов, КМР делали вид, что не при чём. И,наконец, когда на Сидах и Рио массово стали дохнуть катализаторы и гробить моторы. При этом гарантия на кат была всего ничего. И только коллективное письмо помогло решить проблему.

"ибо Киа и Хёнде - одна технология"

Ну что ж, начнем считать за полугодие.

111214+87191=198405 сумма корейцев.

Теперь же следуя логике "одна технология" добавляем к ВАЗу Sandero и Logan, которые выпускаются на ВАЗе же.

169884+16119+15781=201784

И это заметьте, я не добавил сюда продажи Nissan Almera, которую также выпускают на ВАЗе по тем же технологиям. Так что увы и ах...
26.09.2018 
+8
Demitrius
Откуда столько наивности у фанатов кореепрома?

Киахундай занимает первое место потому что одна фирма, один карман :)

А ЛадаРеноНиссанМитсубиши неожиданно стала не одна фирма и не один карман, потому что так надо фанатам кореепрома.
26.09.2018 
+4
Михаил
О каком таком мифическом какчестве и "свойствах" речь? Единственное сомнительное преимущество- наличие АКПП, и то для пенсионеров, в основном.
25.09.2018 
-4
Слава
А причем тут Н-9 если речь идет об Н-6?

У Н-9 всё прекрасно влезает и полный привод и АКПП.
19.05.2018 
0
Сергей
Ох, ё....

Я что написал: "Почему у него нет полного привода?"

Я написал, что версии 4х4 идут только с механикой. АКПП есть только на моноприводных версиях. Если китайцам не нужен 4х4, то на кой ляд они его делают, но в версии только с МКПП?

Так понятнее?
18.05.2018 
0
Влад
Было заявлено, что дизель никогда не будет выгоден. Я привёл пример когда дизельный автомобиль сравнимый с таким же бензиновым будет выгоднее с первого же километра. А что там думают о налогах и расходах их владельцы это их личное дело. Кстати, по опыту общения с такими они бывают, мягко сказать, очень прижимисты. Одного такого, купившего новый BMW 530d x-drive в полном фарше, я знаю. Он после покупки мне все уши прожужжал, что налог на его тачку небольшой потому, что в ней 249 л.с. и что она ест меньше топлива чем бензиновая. Зимние шины он купил китайские потому, что они были самые дешёвые.
16.05.2018 
0
Влад
А зачем? Для этого нужно строить газосжижающие заводы, сеть газовых заправок, производить газовое оборудование и разрабатывать двигатели для которых газ будет основным топливом. В общем куча геморроя. Проще и выгоднее газ по трубам гнать за границу и получать за это не рубли, а твёрдую валюту.
15.05.2018 
+2
Страницы