Был на сайте 29.06.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

HobbyZone
Вы действительно думаете наивно, потому, что Крета, это попытка спрятать тотальную экономию, что бы срубить бабла на волне любви к кроссоверам и оправдать ценник под миллион, за тот же самый хэтчбек Соляриса, снятый с производства, дабы не составлять внутреннюю конкуренцию, только приподнятый и со стоимостью, умноженной на два.
23.07.2016 
+10
Александр
и ещё обязательно Крючки для фиксации багажа ...)
22.07.2016 
0
ZS
Как раз таки много народа смотрят - как они могут передвигаться на наших направлениях не замечая ямы и не перебирая подвеску каждые 30 ткм, а не лабуденью в виде автомата и красивого салона от которого не будет толку, если каждый раз удар подвески будет пересчитывать все позвонки и отдавать в зубы. Если корейцы смогли учесть этот недостаток (ну не зря же гоняли целый год на наших дорогах) и при равных условиях эксплуатации с платформой B0 не нужно будет перебирать подвеску каждые 30-40 ткм - тогда да, смогут подвинуть и Каптюр и Дастер. Нет - те у кого в первую очередь основным ориентиром надёжность и приспособленность к нашим направлениям скажут Крете "до свидания". Им будет фиолетово и на современный АКПП и USB с навигаторами. Часть чисто городских, да - вместо Дастера с Каптюром выберут Крету, и, вообщем, будут правы.
22.07.2016 
+6
и.о. Каплана
Неистово плюсую.
Да к тому же материалы отделки Каптюра - на любителя, скажем так...
22.07.2016 
-16
Страницы