Можно подробнее - от чего-же стало так страшно ездить при опробовании АМТ лично ?
Те кто ездят с АМТ гораздо больше и чаще, почему-то особо на страхи не жалуются. У них жалобы на тряску и скрипы.
С нормальным 4-х ст. гидроавтоматом JF414 покупали в лучшие времена всего-то не более 15 % от общего выпуска Грант и Калин, а в худшие этот показатель опускался до 7%.
Солярисов/Рио с АКП покупают в РФ около 50% от проданных, но никак ни 70–80%.
ГидроАКП на Весте не будет . Если будет что-то с гидротрансформатором, то только ненадёжный ломучий вариатор Джатко из самых дешевых, скорее всего JF015E ссылка
А чем АМТ с мотором 122 л.с. - убогий? Едет весьма неплохо, недорог, прост в эксплуатации и обслуживании. Считаю, что вполне достоин права на жизнь. По крайней мере на нынешнем этапе.
JF414 ДЖатко очень мало распространена и в России используется исключительно на продукции АВТОТАЗа, и на неё действительно почти ничего не подходит от её древних прародителей, а приходится днём с огнём искать оригинальные запчасти непонятно где....
Учите матчасть ссылка
И кстати, начальные конфиги Креты и есть «высокое авто за 800»
Самая дешёвая крета 1.6АТ это 945т.р. (+допы как повезёт) поэтому тоже не вариант.
А с МКПП веста мне симпатичнее.
Вот рио степвей хорошая идея, сам жду посмотреть что получится :)
Что по поводу АМТ или АКПП. Есть такое понятие - ремонтопригодность. Так вот АКПП Jatco не ремонтопригодна.
В принципе ее можно отремонтировать, но японцы не дали ремонтную документацию и поставлять запчасти не хотят. И поэтому ВАЗ не может обеспечить ремонт АКПП на авторизованных сервисах, только замена. Стоит она в розницу (АКПП Jatco) не меньше 70 тыс. руб. ссылка. Возможно и дороже.
Пожалуй это и есть ответ. И сейчас ВАЗ наверняка ищет АКПП или вариатор с условием обеспечения ремонтопригодности, иначе лет через 5 Лады не будут покупать ввиду очень низкой ликвидности на вторичке (коробки дорогие).
Ну а по поводу продаж, кто то уже писал, что 1/4 Вест покупают с роботом.
Вот это называется конструктивная критика.
Думаю, чем больше люди будут шуметь насчёт АМТ, тем быстрее будут чесаться на ВАЗе.
Короче, с комплектациями полный провал и впереди остаются корейцы.
Было бы хорошо, если так, но корейцы это либо совсем пузотёрки, либо крета за 1,1 млн.
Высокого авто за 800 у них нет.
Вообще я предпочитаю смотреть на гаджеты, только после того как ТТХ авто пройдут относительно конкурентов по покупке...
Простите, позволю себе сарказмы
Брать Крету 1.6 - АКП МКП за мульон - и смотреть как Вас просто разрывает со светофора девочка на Тойоте Витц... )))) как по мне садо-мазо просто, мы ведь автомобиль выбираем?... ))
т.е. Крету нужно воспринимать для покупки в ценах 1.1-1.2млн...
И т.о. исходя из этой логики, Ваше предложение нужно писать так: если уже нашел человек 1.2млн на Крету (ибо цена максималки ОТ 1.14млн), и нужен ПОЛНЫЙ ПРИВОД, НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙТИ 150-200тыс на ЙЕТИ ибо это другая лига! и эта разница с завышенным "Солярисом" того стоит!
А если полный привод не нужен - то позвольте исходя из написанного выше опять, же нужно бежать от Керты, ведь есть ОКТАВИЯ, как вариант 1,1млн 1.4TSI 150л.с.... ))) и тоже лучше, как ни крути, и едет и клади все что хошь, лифтБЕК же ... ))) - даже Jetta если по акции - а-ля All Star в Highline около 1.2млн, хоть и дороговато в этих критериях, но вполне недурной вариант, ввиду акции...
А DSG не нужно пугать людей, про "коробку" от корейцев я тоже страсти написал выше, ездят же. В Йети, кстати DSG 6 к ней и раньше то претензий не было..., а DSG7 у супруги VW с такой коробкой - для меня это единственная "АКП", которую я воспринимаю... а о вкусах не спорят... авто апрель 2011 года! - и без поломок, и это вообще в целом по авто, сборка Испано-Германская, гарантия на коробку 5 лет тогда была.
А так да, форумы читаю, в РФ бывает, что люди даже никогда не ездили толком на DSG, но рассуждают по делу как заправские технари... ))) Про 1.8TSI gen3, то же самое , очень субъективный коммент - то то смотрю все Ауди, Шкоды, и Passatы стоят по обочинам с перекошенными цепями, особенно гарантийные...
А вот то, что Октавия 1.8 в стоке, едет за 7,3 сек сотню и имеет приятный ценник, вот это аргумент ))