Был на сайте 18.06.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Николас
Госты гостами, а реальность другая. По-хорошему, если этот момент вызывает вопросы - надо тест топлива проводить.

Не знаю как на самом деле - но завод может такую политику проводить, выпускать топливо не совсем по госту и давать свои рекомендации. Особо упоротым могут предложить покупать гостовский бензин за более высокую стоимость. У нас в городе редко на каких заправках можно 98 найти - думаю, это не просто так. Шелл, например, не продает его вообще. Есть только на газпромнефти и на некоторых заправках лукойл.
04.11.2017 
0
Влад
Конечно уверенно. Я-то в отличии от пассажира, который может хоть постоянно пялится в одно зеркало, за рулём грузовиков ездил. )))

Разговор вам действительно лучше не продолжать хотя-бы потому, что вы имеете о обсуждаемой теме весьма слабое представление и каждым своим постом сильнее это подтверждаете. Всем кто хотя-бы сидел за рулём грузовика и так всё понятно.

На этом прощаюсь.
04.11.2017 
0
Влад
Просто работая инструктором я насмотрелся на идиотов считающих, что от того, что они 15-20 и более лет провели за рулём они великие мастера вождения и что их бредовые привычки и суждения самые правильные. Мне их приходилось учить. Вы мне их очень сильно напомнили. Но вам простительно, вы на грузовике только пассажиром ездили и видимо в бордюрное и правое сферическое зеркала с правого сиденья и смотрели и мните после этого себя экспертом.
03.11.2017 
+6
Влад
Сидя перед компьютером легко рассуждать о том, что должно быть видно в зеркала. В реальности всё намного интереснее. Например в бордюрное зеркало устанавливаемое на немецких грузовиках при правильной регулировке видна площадка размером примерно 2х2 метра справа от кабины. Что твориться за кабиной справа в районе бака в него уже не видно (321 страница 480 страничной "брошюры" которую мне презентовали на обучении в Германии посвящённой тому как правильно эксплуатировать грузовики MAN). Там по идее должны работать сферические дополнительные зеркала, но много ли увидишь в зеркало размером чуть больше ладони расположенное в двух метрах которое к тому же всё уменьшает? Но вам то за компьютером виднее. А если это древний КАМАЗ? Хорошо если у него хотя бы два обычных зеркала есть.

Если что я работал инструктором по экономичному и БЕЗОПАСНОМУ вождению грузовиков и "кое-что" про то как должны быть установлены зеркала и что в них должно быть видно и как это бывает "видно" при реальном движении я знаю.

А вы можете и дальше долбиться в глаза сидя у компьютера и читая форумы дальнобоев-наездников которые про свою работу не знают [у нас не ругаются]!
03.11.2017 
+4
Влад
Судя по всему ездили пассажиром. Ищите видео "Мертвая зона фуры. Почему попадают под колеса грузовика?"
03.11.2017 
+3
Николас
80 и 76 это одно и тоже, просто ОЧ по разным методам указано.

Насчет добавок ничего утверждать не могу. Но про гарантийный срок хранения 95 слышал непосредственно от хозяина заправки, который его на НПЗ закупал. Если, например, на авто дают гарантию 100тыс км или 3 года, значит потом оно начинает ломаться? Иначе бы могли и больше дать? Кто не хочет масло менять за 10тыр на гарантийных машинах?
03.11.2017 
+1
Валерий Матюшин
Сядьте,как нибудь,в кабину грузовика и многое откроется.И про бордюрное зеркало,и что там видно.И про свои глаза узнаете много интересного,особенно,когда тягач уже "подломлен"для поворота.
03.11.2017 
+12
Верещагин Илья
У водителя грузовика стаж 20 лет - у него [у нас не ругаются] проскочишь!
03.11.2017 
+7
Илья Каплан
«Тяф-тяф» засчитан:)
03.11.2017 
-14
Darkmatter
Вы - зануда)
03.11.2017 
+3