Эк Пукан то от свисту заСАднило - то что я в двух фразах написал от тебя НА терабайт визгу.... но слава богу ХОТЬ ГОСТы до конца осилил, а то так бы и шарил по верХУШКАМ
2) Согласен. Я именно про классические ГМП и говорил :)))
З) Ну, не знаю, это всё довольно условно. Конечно, при планетарных коробках всё несколько иначе. Кстати, планетарная коробка может быть и неавтоматической. Вспомним хотя бы Форд-Т. Но это распространения не получило.
Крутящий момент на холостом ходу в любом случае будет определяться трением в деталях, абсолютного разрыва нет и в механической коробке. Разве что она будет двухвальной и несинхронизированной, где нет постоянного зацепления в шестернях. А так, в современных синхронизированных коробках, особенно трёхвальных, особенно многоступенчатых, трения немало. И если на автомобиле с классической компоновкой снять карданный вал, то ведомый вал может крутиться и при нейтрали, особенно при густом масле. Ладно, это уже мы отклонились от темы несколько :))
В ГМП, как и в МКПП, есть входной и выходной валы. А как именовать, это уже вопрос терминологии. Кстати, насколько я помню, у обычных коробок их литературно именовали ведущим и ведомым валами.
Т.е. в классических ГМП даже при очень низких оборотах коленвала тормоз намертво прижат и фрикционы сильно сжаты? Насколько я помню классические ГМП, у них величина управляющего давления зависит от скорости автомобиля и от нагрузки. Меня это интересовало.
А при нейтрали в ГМП разве входной и выходной валы не полностью разомкнуты? Крутящий момент ведь не передаётся на выход. Можно газовать сколько угодно, автомобиль не поедет. Просто в МКПП это выглядит иначе.
Ну по ХУДОЖЕСТВЕННОМУ СВИСТУ ВАМ равных НЕТ, сказывается постоянный дивертисмент с Капланом - до конца п. 10.2 ГОСТа дочитать НЕ СУДЬБА? Там недвусмысленно указано - после года, аналитическая разгонка согласно ГОСТ 32513-2013 и ВПЕРЕД.....что дополнительно подтверждается ГОСТ Р 51105-97 - Гарантийный срок хранения автомобильного бензина с индукционным периодом не менее 1200 мин - 5 лет со дня изготовления бензина. Вот как то ТАК знаток ГОСТОв!
А точно при этом будет только гидротрансформатор проскальзывать? При этом получается, что первичный вал коробки неподвижен, что ли? Что будет держать первичный вал? То есть понятно, конечно, что в идеальном случае при неподвижном вторичном вале должен быть неподвижным и первичный. А при очень малых оборотах тормоз будет надёжно заторможен и фрикционы не будут проскальзывать? Я исхожу из классических ГМП.
Это повышенный расход топлива, как минимум? И закон сохранения энергии никто не отменял. Вся эта лишняя энергия так или иначе утилизируется коробкой. Например, гидротрансформатор изнашивается и греется.
Я и написал что бенз производится на заводе, т.е на НПЗ, который потом его АЗС продает оптом.
Я наверняка не знаю есть ли кошка в команате или нет. Просто мысли вслух - затевать проверку с привлечением экспертов лично мне неохота, т.к я в вопросе не вполне компетентен и существует множество "но", которые под сомнение всю возможную деятельность ставят. Факт - треснул поршень, перегородка между поршневыми кольцами, поршни кованые, 100тыр за комплект стоят. Хорошо что в движку сразу полезли, до кулака дружбы дело не дошло. Возможно от детонации, хотя я ее не слышал, возможно от неправильной настройки. Заправлялся 98, когда турбина 1.5 бара задувает, падение ОЧ очень критично ...
Да ладно свистеть то про 1год - нефтебазы МО и Госрезерва, что каждый год перелопачивают? Для нормальных(НЕ любительских) условий хранения, сроки хранения ВСЕХ марок бензинов -5лет, для ДТ - 10лет. Эти цифры обусловлены периодом индукции нефтепродуктов т.е. появления недопустимого предельного уровня смол в результате естественных реакций окисления происходящих при хранении.