По Вашему к добру приводит продавать сырье и все покупать импортное,как последние 27 лет. Это точно не по советски. Для этого мозг можно вообще не иметь ,за не надобностью.
Можете в падучей по полу кататься,только до СССР в России автомобильной ПРОМЫШЛЕННОСТИ не было. Это факт и не зачем заниматься приписками и враньем. Не нравиться США,сравните с Германией,Францией,Англией.
Вы Сталина с руководителями последних лет путаете,что действительно врут,что дышат. Сталина на вранье никто не разу не поймал. Он говорил и делал,за сказанное отвечал.
1. Проще не допускать, согласен. Но вот она случилась. Бывает всякое. Тогда обращаетесь в ГАИ по поводу необоснованного штрафа. А дальше если они бычаться а вы уверены в своей правоте в суд.
2. Причем тут презумпция невиновности? Вам прислали письмо со штрафом. Нарушение зафиксировано. Вы не согласны - обжалуйте.
У меня начальнику выписали штраф, дескать превышение лимит по знаку 40, он оплатил и обратился в ГАИ, дескать знака 40 нет, значит можно ехать 60. Деньги вернули.
Можете конечно сидеть здесь и нудеть как вас все обижают и как вам все должны.
Как знать - как ЗНАТЬ..... в нулевые оказался участником одной неоднозначной сценки - в небольшом автомагазинчике прилично одетый и НЕбомжеватый на вид чел покупая ТОСОЛ, решил попробовать его НА ВКУС!!!... окунув палец в баклажку. Я как спец. по промбезопасности непроизвольно схватил его за руку.... на что мужичЁнка с апломбом и назидательно поведал мне, что ТОСОЛ должОн быть СЛАДКИМ!!! Ну вот ОТКУДА ЭТа информация о ВКУСЕ Тосола? Думаю, что с ОЖ мне пришлось работать НЕ меньше чем упомянутому персонажу, а вот оценивать качество и смаковать оттенки вкуса гликолей как то НЕ приходило в голову....
2)Вы бы легко поняли, если бы посмотрели график производительности механических компрессоров от оборотов - на хх она практически нулевая. А электрическому пофиг едет мобиль или стоит, он получает необходимое от мощной батареи и еще и регулируется частотным преобразователем, что прибавляет экономичности.
ЗЫ погуглите как народ на газели обычные киловатные оконные кондиционеры прикручивает, а вот автомобильные 3,5-7кВт приходится ставить:)
Во-первых двойным преобразованием, с учетом и так невеликого КПД ДВС, а на хх так и вовсе
во-вторых ищите графики механических компрессоров - на машинах эконом классов, они совсем неэкономны в силу простоты конструкции:)
в-третьих в силу перечисленных выше факторов на автомобили приходится ставить кондиционер заведомо избыточными мощностями, в отличии электрических версий, чтобы на хх хоть как-то мог поддерживать климат ...