"В основу работы гидродинамического трансформатора заложен принцип гидродинамической передачи, поэтому передача крутящего момента возможна только при наличии разности частот вращения насосного и турбинного колес. Эту разность называют проскальзыванием гидротрансформатора. Так как проскальзывание приводит к снижению KПД гидродинамического трансформатора то, для его устранения при движении автомобиля с высокими скоростями и малыми нагрузками в автоматической трансмиссии применяется муфта блокировки гидротрансформатора."
Эк расПЕТУшилсЯ - побереги гузНО - правдА если и ПОРВЕШЬ его на ВОСЬмиКЛИНКУ, интенет-сообщество ни крЕна не потеряет - отряд НЕ заметит потери бойца, а на ТВОИ разрешения я с прибором КЛАЛ... вот как то ТАК спарринг-партнер по версии архитекторов!
Что, в современных гидротрансформаторах нет подшипников? Или современные подшипники не портятся?
При положении Д (Вы сами сказали, что ведущий вал коробки при этом неподвижен) несколько возрастает (пусть незначительно, но тем не менее) нагрузка на гидротрансформатор. Соответственно, и на подшипники. Я не говорю, что они обязательно выйдут из строя. Просто факт.
Другое дело, что при нейтрали в коробке вращаются некоторые детали самой коробки, т.е. и они как бы изнашиваются...
Что-то Вы, батенька, загнули насчёт стакана бензина на 1000 км. У меня шкода Октавия 1,8 л, 150 л.с., пробег 200 тысяч за 11 лет, обычный автомат 4-хступка. Разница в расходе топлива по показаниям компьютера в положениях P/N и D составляет 0,6-0,7 л/час. Иногда за день простоишь в пробках и на светофорах намного больше часа. Вот и считайте, можно литр в день сэкономить.
Сам я всегда перехожу на нейтралку, если до зелёного светофора больше 30 секунд. Проблем с коробкой не было, только масло нужно менять через 40 тыс. км.
А гидротрансформаторы разве не портятся? Я помню, даже с ЗиМовскими гидромуфтами были проблемы, в частности, с износом подшипников. Умельцы их меняли. Кажется, 206-ой там стоял.
свистеть научился, попугайничать научился, а читать- нет... печаль-беда.
-----------------------------------------
Видимо чтение ГОСТов до конца, так изНУРИЛО твой привыкший к верхоглядству моЗжеЧЁк, что тебя растаШШИло на ПЕРнатый символизм.... или ЭТО последствия плотных контактов с архитектурным сословием???