Был на сайте 18.06.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Безымянный
каплан тут про "отлизывание" прочел. это его служебная обязанность на работе
08.11.2017 
0
и.о. Каплана
Просто попа вротенберга, которую вы все время лижете, посоветовала вам отвлекать внимание от настоящих инфоповодов.

Мара-то никого не убила пока.

А как насчет ФСБана на Мерсе?

Что скажете, Люмичка?

Или вы очкуете эту тему обсуждать?
08.11.2017 
+3
Безымянный
Замечание правильное. Нужно было взять в кавычки



"В основу работы гидродинамического трансформатора заложен принцип гидродинамической передачи, поэтому передача крутящего момента возможна только при наличии разности частот вращения насосного и турбинного колес. Эту разность называют проскальзыванием гидротрансформатора. Так как проскальзывание приводит к снижению KПД гидродинамического трансформатора то, для его устранения при движении автомобиля с высокими скоростями и малыми нагрузками в автоматической трансмиссии применяется муфта блокировки гидротрансформатора."
07.11.2017 
+2
Шандор Матиас
Ладно, это всё беспредметный спор. Хотя освежить в памяти устройство ГМП было полезно.
07.11.2017 
0
и.о. Каплана
Люмичка молодец, «отмазал» Мару:)

А как там дела у ФСБуна, который ГИБДДаста сбил?

Или про это вам сказали молчать?
07.11.2017 
+8
Welder
Эк расПЕТУшилсЯ - побереги гузНО - правдА если и ПОРВЕШЬ его на ВОСЬмиКЛИНКУ, интенет-сообщество ни крЕна не потеряет - отряд НЕ заметит потери бойца, а на ТВОИ разрешения я с прибором КЛАЛ... вот как то ТАК спарринг-партнер по версии архитекторов!
06.11.2017 
-2
Шандор Матиас
Что, в современных гидротрансформаторах нет подшипников? Или современные подшипники не портятся?

При положении Д (Вы сами сказали, что ведущий вал коробки при этом неподвижен) несколько возрастает (пусть незначительно, но тем не менее) нагрузка на гидротрансформатор. Соответственно, и на подшипники. Я не говорю, что они обязательно выйдут из строя. Просто факт.

Другое дело, что при нейтрали в коробке вращаются некоторые детали самой коробки, т.е. и они как бы изнашиваются...
06.11.2017 
0
Игорь Юрьевич
Что-то Вы, батенька, загнули насчёт стакана бензина на 1000 км. У меня шкода Октавия 1,8 л, 150 л.с., пробег 200 тысяч за 11 лет, обычный автомат 4-хступка. Разница в расходе топлива по показаниям компьютера в положениях P/N и D составляет 0,6-0,7 л/час. Иногда за день простоишь в пробках и на светофорах намного больше часа. Вот и считайте, можно литр в день сэкономить.

Сам я всегда перехожу на нейтралку, если до зелёного светофора больше 30 секунд. Проблем с коробкой не было, только масло нужно менять через 40 тыс. км.
06.11.2017 
+3
Шандор Матиас
А гидротрансформаторы разве не портятся? Я помню, даже с ЗиМовскими гидромуфтами были проблемы, в частности, с износом подшипников. Умельцы их меняли. Кажется, 206-ой там стоял.
06.11.2017 
0
Welder
свистеть научился, попугайничать научился, а читать- нет... печаль-беда.

-----------------------------------------

Видимо чтение ГОСТов до конца, так изНУРИЛО твой привыкший к верхоглядству моЗжеЧЁк, что тебя растаШШИло на ПЕРнатый символизм.... или ЭТО последствия плотных контактов с архитектурным сословием???
05.11.2017 
-1