Что за манера потреблять полуфабрикат с телевизора..Наберите в поисковике сварка кузова Весты и смотрите,как катиться тележка,к ней в ручную подносят кузовные детали и так же в ручную приваривают. И так от поста в посту. У либералов это автоматикой зовется,ведь тележка катится автоматически!)))
Ошибка в другом - 1,4TSI EA211 при прочих равных будет сильнее нагружен внутренне по удельным давлениям именно из за малюсеньких поршеньков и узеньких цилиндров. Поэтому только недальновидный человек будет давить на газ на 1500 оборотах "выдавливая" мощу газом. Для атмомоторов такой режим противопоказан явно и называется "натяг".
За один ход поршня в цилиндре определенного диаметра можно сжечь с максимальной отдачей строго конкретное количество топлива , смесь из 1части бензина +15 частей воздуха при определенной степени сжатия и не более того. Количество колорий в одной части бензина так же фиксировано. Соотвественно если цилиндр меньшего объёма то для получения того же количество колорий/джоулей/ватт придётся совершить ещё ход. Это чистая физика процесса. Моторы имеющие непосредственный впрыск и регулируемые фазы позволяют в большей степени оптимизировать процесс , поэтому корректнее сравнивать моторы с одинаковой системой питания.
Сравнивать в лоб внешние характеристики разных моторов без учета конкретной нагрузки то же не совсем корректно . Наглядным примером служит расследование об обмане потребителей проведённое а Америке . Сравнивали Мондео с Экобустом 1.6 и 2.0 атмосферник , при одинаковом темпе прохождении дистанции , расход топлива у обоих версий оказался одинаковым, несмотря на то ,что график у Экобуста несоизмеримо красивее и заявленный расход заметно меньше.
Даже дефорсированной Джулии для ФВ Йетты жирно будет. Джульетты с начальным мотором достаточно или Типо. Готовят итальянцы ещё седан Альфетту в кузове берлина, замечен мул на дорогах. Но когда появится, тихо. У ФИАТа всё таинственно и основательно. Сырое, недоваренное на рынок не выбрасывает, как ФВаген - лишь бы впарить, а потом за счёт продаж начинают косяки на ходу устранять. Впрочем, потребителям это нравится.