Был на сайте 18.06.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Владимир
А типо в EVO интеркулер как - то иначе работает.
30.11.2017 
-1
Андрей
Что за манера потреблять полуфабрикат с телевизора..Наберите в поисковике сварка кузова Весты и смотрите,как катиться тележка,к ней в ручную подносят кузовные детали и так же в ручную приваривают. И так от поста в посту. У либералов это автоматикой зовется,ведь тележка катится автоматически!)))
30.11.2017 
+8
Евгений
Ошибка в другом - 1,4TSI EA211 при прочих равных будет сильнее нагружен внутренне по удельным давлениям именно из за малюсеньких поршеньков и узеньких цилиндров. Поэтому только недальновидный человек будет давить на газ на 1500 оборотах "выдавливая" мощу газом. Для атмомоторов такой режим противопоказан явно и называется "натяг".
30.11.2017 
0
алексей Спб
За один ход поршня в цилиндре определенного диаметра можно сжечь с максимальной отдачей строго конкретное количество топлива , смесь из 1части бензина +15 частей воздуха при определенной степени сжатия и не более того. Количество колорий в одной части бензина так же фиксировано. Соотвественно если цилиндр меньшего объёма то для получения того же количество колорий/джоулей/ватт придётся совершить ещё ход. Это чистая физика процесса. Моторы имеющие непосредственный впрыск и регулируемые фазы позволяют в большей степени оптимизировать процесс , поэтому корректнее сравнивать моторы с одинаковой системой питания.

Сравнивать в лоб внешние характеристики разных моторов без учета конкретной нагрузки то же не совсем корректно . Наглядным примером служит расследование об обмане потребителей проведённое а Америке . Сравнивали Мондео с Экобустом 1.6 и 2.0 атмосферник , при одинаковом темпе прохождении дистанции , расход топлива у обоих версий оказался одинаковым, несмотря на то ,что график у Экобуста несоизмеримо красивее и заявленный расход заметно меньше.
30.11.2017 
+2
Автомеханик со стажем
Хорошо, ты победил, но я останусь на "атме")))

П.С. Там меньше "примочек" под капотом..........)))
29.11.2017 
0
Автомеханик со стажем
Давай "полку" момента! Иначе не разберёмся)))
29.11.2017 
0
Автомеханик со стажем
Он (даунсайз) сам будет работать в более высоком диапазоне оборотов.

Сравнивали же как-то "Калино-мотор 1.4 л., 16в" и старый добрый "1.6. 8в"...

В первом случае мощность больше, НО она где-то "наверху" и в узком диапазоне оборотов. А во-втором случае имеем комфортную динамику с "низов".

Почти такие же различия между "турбовым дауном" (кстати...)))) и честным "атмо". Не говоря уже о простоте эксплуатации и определении неисправностей.

П.С. Так это речь ещё не заходила о "фазорегуляторах"! )))
29.11.2017 
0
алексей Спб
Для снятия одинакового количества энергии - меньшему по объёму ,придётся сделать больше оборотов , это физика процесса.
29.11.2017 
+1
Андрей
Угу, а до тех пор надо платить и каяться.

Кто вам эти благоглупости в таком количестве в голову вбивает?
29.11.2017 
+1
робот
Даже дефорсированной Джулии для ФВ Йетты жирно будет. Джульетты с начальным мотором достаточно или Типо. Готовят итальянцы ещё седан Альфетту в кузове берлина, замечен мул на дорогах. Но когда появится, тихо. У ФИАТа всё таинственно и основательно. Сырое, недоваренное на рынок не выбрасывает, как ФВаген - лишь бы впарить, а потом за счёт продаж начинают косяки на ходу устранять. Впрочем, потребителям это нравится.
29.11.2017 
0