Повторяю свой ответ на Ваш комментарий в другой статье ЗР: "...стараюсь всегда думать...". Напоминаю - статья не про мои возможности, а про Шины. Не "-" никогда и Вам не буду. У Вас есть своё мнений - мне это нравится, даже если неприемлемо само мнение. Дискутировать о толковании Правовых норм оптимально в Суде. Беда всех нано-юристов в том, что, образно говоря: у них даты, как носки - разбросаны хаотично по всему ареалу их умственного фрагментарного напряжения...и не дай Вам Бог такого защитника Ваших интересов в Суде. Ежели будет желание и время - изучите на досуге повнимательнее хотя бы общие положения ГОСТ Р 1.4-2004. Успехов.
Дополнительно, персонально Вам, сообщаю пример, близкий любому: банальное обжалование оказанных услуг по ремонту мобилы - по Закону занимает порядка от 1-го года до 1,5 лет; при этом мошенник соглашается выплатить компенсацию, но никто не признает его мошенником. Такие сейчас Суды и Законы.
1) так ли уж ни за что ? За комфорт, надежность, безопасность. За это многие готовы переплачивать
2) а какие показатели учитывает ваш тест ? Что при встрече с таким же автомобилем ваш авто заработает 5 звезд, но умалчивает что при встрече с рамником набравшим 2 звезды на тесте ваш авто будет использован в качестве подушки, вместе с находяшимися в нем пассажирами. Тест моделирует всего одну очент маловероятную ситуацию из всех, а для вас реальные дтп не показатель, глядикась
1) нас с вами таких очень много. Вы же согласились переплачивать за расход, когда покупали свою нексию, а не матиз. Вот так же и здесь
2) ну это видно по результатам реальных ДТП, а стереотипы навязываются как раз с использованием специальных т.н.тестов, которые тестируют одну выбранную ситуацию из 100
недостатков относительно преимуществ не так уж и много, чтобы нельзя было их принять. Со слегка повышенным расходом готов мириться, не беден. Острую управляемость не люблю, не мальчишка, люблю вальяжные большие машины с плавным ходом и плавным рулем, с рамой и червячным механизмом, чтобы колебания подвески гасились на раме, а не передавались на кузов и в руль. Насчет пассивной безопасности спорно, ТЛК200 показал весьма неплохой результат в тесте, а значит потенциал у рамы есть, над ним надо просто работать. Да и известно давно что в ДТП рама/нерама всегда выигрышнее рама
Вот и дошли до самого интересного.Это оказывается ты элита и тебя свергли в 17м ,а позволь спросить из какой ты д...вылез после того как всю интеллигенцию истребили?Не надо ставить себя выше других в этом и кроется суть интеллигентности