Мне вот интересно, если новый Дастер сделают не дороже Каптюра или среднюю цену между ними, но при этом он и снаружи и внутри будет конфеткой, то какой будет расклад ...
Да ладно, во многом Каплан прав... АВТОВАЗу реально много денег вливают... а отдача так себе.... Но тут проблема не в АВТОВАЗе конкретно..а в распило-откатных и "эффективных" менеджерах. Все дело в людях... если эти люди не могут..их надо убирать, заменять другими.
Да не слушайте вы Вротенбергопопу, Люмичка, лучше почитайте про редакционную Гранту, у которой ваижок запросил капиталочку на пробеге около сотни потому что ремешок ГРМ крякнул и клапана загнуло, а когда движок вскрыли, нашли в нем песочек:)
Видимо, это опция такая с завода, чтобы владельцам жизнь медом не казалась:)
И никакого катализатора не понадобилось ВАЗодвижку, чтобы помереть:)
А на ЛаЖе Весте стоит такое же угробище. Смекаете?;))
Так что возвращайтесь к лизанию, Люмичка - это ваше призвание, а не комментарии писать:)
Люмичка, вы суть дискуссии уловили или просто пришли кроссоверы обгадить?:)) Ну на том основании, что ВАЗ их не делает. По принципу: ВАЗ не может, значит они не нужны:)
Есть такая штука как "психологическая проходимость", и вот у Креты и Дастера с Каптюром она значительнотвыше, чем у легковушек классической компоновки - длинных и нихких.