80 не совсем укладывается в классический график ТО, который через 15 тыс. км. И, 60, это большое ТО у многих производителей, так что уж проще один раз остаться без штанов, чем рубить хвост кошке по частям )))
У автоВАЗа проблем своих хватает, например ломучий робот, вон у машины из парка ЗР мотор сдох не доехав до 100 тыс, кстати, подозреваю, что не без помощи катализатора разрушившегося от 92-го бензина. А на ржавчину хозяева ВАЗов даже не смотрят, это для них обычное явление, и те точки которые у корейцев считаются коррозией из-за которой поднимается шум у ВАЗа идут часто уже с завода.
Каплан тут появится ещё. Он конечно перегибает, но те, кто с ним спорит или хает иномарки часто не лучше его, например тот же Михайлов Иван с его ненавистью к корейским авто которые, по моему личному опыту владения ими, очень даже неплохи.
Ага,он самый, ущерб, нелепый одноразовых шлакоавтомобилей без лонжеронов защитник. С китайскими одноразовыми движками и кузовом из фольги) )) ааа) )) просто фуууууу
1) Как это соотносится с тем, что написано у меня?
2) Какие альтернативные ПДД? А/м, движущийся по второстепенной дороге (Б), обязан уступить дорогу а/м, движущимся по главной (А).
Если Вам так будет понятнее: Б обязан проехать пересечение проезжих частей позже, чем А.
При чем тут начало скругления. Сами приводите в пример Т-образный перекресток. Так вот, если на таком перекрестке со второстепенной "ножкой" Б, двигаясь по этой "ножке" заедет передними колесами за начало закругления, он выедет на перекресток, но по прежнему будет обязан уступать дорогу тем, кто на главной.
3) Никакого противоречия. На круге Б окажется только после треугольника. Круг в данном случает имеет одну полосу в своей основной части и две полосы в месте пересечения с проезжей частью Б.
4) Круг в несколько перекрестков, даже выделенный в отдельную улицу Вам, видимо, не знаком. Иначе давно бы уже перестали талдычить одно и то же.
Эти раз и два никоим образом не входят в противоречие с тем, что я сказал в предыдущем посте.
Насчет рассматриваемой ситуации. Если проводить аналогию с Т-образным перекрестком, то получится опять же, что на перекресток он выедет только после треугольника безопасности. Представьте, что кольцо прямое, а Б едет по «ножке». Даже заехав за начала закргулений = выехав на перекресток, он обязан уступить дорогу А.
Вы подъезжаете к Т-образному перекрестку по «ножке». Главная дорога в 2 ряда, там а/м из левого перестраивается в правый на перекрестке. Будете выезжать или таки пропустите?
Так и в этой ситуации. Б обязан пропустить А.
П.С. Из Ваших ссылок работает лишь одна — последняя, показывающая и без того очевидное — Х-образный и Т-образный перекресток.
У Вас геометрия в школе была? У окружности нет начала. Как нет и начала закругления, она в принципе круглая.
В рассматриваемой ситуации имеется пересечение дороги с круговым движением с прямой дорогой. Так вот пока а/м, движущийся по прямой дороге не выедет на круг, он не на перекрестке. А выехать на круг он имеет право лишь уступив дорогу тем, кто на круге.
Пересечений несколько, все правильно. Пересечения проезжих частей здесь имеются лишь между треугольниками безопасности. И на всех этих пересечениях главный тот, кто на круге, не зависимо от того, перестраивается он или нет. Поэтому и выехать на пересечение Б имеет право лишь уступив дорогу А.