Хватит одно и то же талдычить, не относящееся к ситуации. Нет начала у окружности, нет закруглений у прямой.
Сами пишете и сами же не понимаете, что пишете. Б будет на перекрестке ТОЛЬКО ПОСЛЕ островка безопасности. Потому как дороги пересекаются ПОСЛЕ островка безопасности, т.к. островок безопасности не есть проезжая часть. Пока Б не на круге, он не на перекрестке, он подъезжает к перекрестку.
Уж кто бы говорил насчет ПДД. Если Вы не понимаете элементарного требования уступить дорогу.
Поясню, я тут уже это писАл:
Автомобиль Б, подъезжая к перекрестку видит, что подъедет одновременно с автомобилем А, при этом автомобилю А надо перестроится. Согласно требования уступить дорогу, автомобиль Б должен сбросить скорость и дать автомобилю А перестроиться, только потом выезжать. Или иными словами: автомобиль А имеет право выехать на перекресток только ПОСЛЕ того, как убедится, что он никаким образом не помешает автомобилю А, независимо от того, в каком направлении движется А, т.е. перестраивается он или нет.
или другими словами:
если траектории А и Б пересекаются, то Б обязан проехать точку пересечения траекторий позже, чем А. Т.е. автомобиль Б подъезжает к кругу, видит, что по кругу едет А, видит, что они одновременно подъедут к точке пересечения траекторий. В такой ситуации Б обязан снизить скорость и пропустить А. Если они к точке пересечения траекторий подъезжают одновременно, то Б нарушил требование уступить дорогу.
Во-первых, на пересечениях с кругом у проезжих частей может не быть закруглений в принципе (например, как на рассматриваемом перекрестке - там нет закругления у проезжей части, по которой Б едет).
Во-вторых, круг - это тоже проезжая часть и пересекается здесь проезжая часть круга и прямая дорога (даже с учетом того, что эта прямая через круг проходит).
Соответственно, у проезжей части Б нет закруглений, проезжая часть А - одно большое закругление без начала и конца.
Это признак того что авто безопасен. Стандарты стран достаточно демократичны или лояльны к производителю. Однако это независимый тест и если в нем набрано много балов, то у вас будет высокая вероятность выжить, на железо всегда заработаешь, а 9 жизней как у котов нет. Как бонус страховка будет дешевле. В ЕС смотрят этот тест и это не маловажный критерий при выборе авто. Вы же не покупаете абы какое молоко в магазине, а всегда смотрите на ГОСТ ТУ итд
Еще раз. Где НАЧАЛО закругления у того, что в принципе круглое? Начало закругления может быть, когда дорога до этого была прямая. У кольца нет НАЧАЛА закругления, оно В ПРИНЦИПЕ КРУГЛОЕ.