а вы сидушку опустить не пробовали, возможно перед вами какой-то "клоп" ездил и задрал ее повыше.
А вот на счет приборки это спорный вопрос, но вспомним про фломастеры.
Наверняка будут изучать статистику отказов в гарантийный период, общественное мнение и считать, стоит ли чуть вложиться или продолжать экономить. Думаю на самом деле в откровенные говна на таких авто лазят единицы. Если в городе без радиатора проблем не будет, то из-за пары экстрималов никто суетиться не станет.
Другое дело, что вопрос скорее политический. Мы и так боимся вариков, а теперь еще и знаем, что там нет радиатора. Думаю его отсутствие оттолкнет многих тех, кому он наверняка и не понадобился бы. А это уже потерянные покупатели и аргумент для установки.
Но можно решить все проще: пара показательных тестов с жесткими условиями и громкими заявлениями, что вариатор - кремень. И не важно так оно на самом деле или нет. Важно убедить и дело в шляпе.
Только вот после некоторых фраз в этой статье "...через несколько секунд борьбы сдался..." вериться будет с трудом.
"ведь вариатор в паре с 1.6 мотором будет от кашкая или nissan centra, которая отлично показала себя в такси"
Вот это как раз и смущает: ссылка
"Вариаторы на Сентре работают в основном без нареканий, но если уж ломаются, то серьезно. Из четырехсот машин на двадцати пришлось заменить агрегат в сборе. Причем разброс пробегов, на которых случилась поломка, - от 20 000 до 100 000 км. Зависимости от партии машин нет. Все случаи произошли в гарантийный период. "
5% отказов уже в гарантийный период.
"хорошо что это можно сделать недорого и самостоятельно"
хм. Это можно было сделать на прошлых авто, потому как изначально они выпускались с расчетом на него. Если же производитель решил его не ставить на новой модели, возможно места под него просто не найдется?
Кстати всех пугают этими вариками. Понятно, что их ресурс сильно зависит от эксплуатации, но есть у кого удачный опыт эксплуатации машин с вариаторами бу и сильно бу? Может не так страшен черт? Любят у нас порой страшилками попугать, а мы еще и легко верим. С технической т.з. имхо неплохая ведь идея. И "бесступенчатость" и компактность...
У меня после заправки полного бака БК показывает примерно 650 км пробега до пустого бака по городу (Опель Зафира),900 км Ауди Q7,по трассе Опель около 900,а Ауди - 1200
Что? За соляркой в Россию? Хах, у нас все бегают по заправкам, ищут в начале зимы где бы ДТ прикупить чтобы не замерзало при -10. Да и в середине зимы как приморозит - без антигеля машины встают. Ну нафиг этот дизель.
В Европе право парковки на спец. выделенных местах есть не только у водителей-инвалидов, но и у всех, кто инвалидов перевозит. Табличка на право парковки выписывается на имя инвалида, с обратной стороны есть его данные, включая фотографию. Так что все миллионы инвалидов могут реально пользоваться этим правом, независимо от того, на каком автомобиле они приехали - достаточно под стекло положить данную табличку.
В городе с населением в 300 тысяч явно не 2 инвалида. Вы против того, чтобы человик с инвалидностью по зрению имел хоть какою-то поблажку от государства в виде права гарантированной парковки? У нас инвалиды так много получают от государства?
Ну а я тут причем? Почему из меня извлекают прибыль в принудительном порядке? Я что, дойная корова? Было бы справедливо если бы ОСАГО не приносило ни прибыли ни убытков, раз государство ввело эту обязаловку, то данный инструмент должен работать прежде всего на страхователей, а не на страховщиков. Прибыль они пускай извлекают из добровольных видов страхования.