Мне ГБО прошлым летом обошлось в 27тр + 3тр документы. В ГИБДД занес с учетом официально пройденного ТО не больше 2-х тр.
Напрягало только посещение ГИБДД каждые 2 недели в течении 2-х месяцев. Ну накладки вышли, так-то теоретически и за месяц можно управиться. Вообще непонятен смысл согласования установки сертифицированного ГБО в сертифицированный автомобиль, в который производитель в других странах официально ставит ГБО на заводе. Даже в сервисной книжке для РФ есть раздел про модель с установленным ГБО.
Плюсую! В своём втором фокусе рестайлинге впятером с загрузкой для отдыха (палатки, мангалы и так далее на каждого) из Москвы до Рязани ездили – никто не плакал :)
Ну а что можно ожидать от компактной машины - размер фиесты, но еще и сминусованного, в пользу обустройства полного привода, внутреннего пространства. То же самое и куга - фокус с полным приводом, за счет полного привода места в салоне куги нет совсем, в сравнении с фокусом.