Ну я понимаю, что всё подорожало, но я владею xc90 d5 2005 мг с января 2017-го. До него владел двумя s40 1.8 2007 (покупал в 2012 г.), потом 2.4 2008 года (купил в 2014 г.) и живу не в крупном городе. Мои возражения к тому, что в регионах некому и нечем обслуживать, но это не так. Возможно в какой-то деревушке где кроме трактора и уаза ничего не видели так и есть, но не всё так плохо. Про обслуживание вольво знаю не понаслышке:) правда обслуживанию и ремонтирую сам, но опять же, если бы делал это в сервисе, то это стоило бы в разы дешевле, чем в Москве, например (я про цены за работу, запчасти в интернет магазинах стоят одинаково) . Если что, успел поработать и в Москве в профильном сервисе:)
В статье, а точнее в таблице характеристик, немало опечаток и неверных данных.
Например разгон до сотни 10 сек у 185 л.с., 12 сек у 163 л.с. АКПП шестиступка, а не пяти, как у дизеля до 2006 г.
Ручник не электронный у xc90. Колодки с дисками за 30 это если оригинал, но есть куча качественного аналога гораздо дешевле, да и диски не часто требуют замены. Я за 4 года и 80 т.км. поменял только один комплект задних колодок, ещё есть запас 50-60% и два комплекта передних колодок, нынешние тоже с запасом 50%. За работу в глубинке берут гораздо меньше, чем в крупных городах, особенно в Москве. За почти 5 лет, вложил в машину 2005 года меньше ста тысяч, без учёта ненужных трат, типа установки рестайловых фонарей, бамперов, фар, но с учётом замены двигателя в сборе после прогара клапанов. То есть чисто на обслуживание и ТО вообще мало.
Амортизаторы передние оригинал по 10-13 тысяч, сакс, что в оригинале идут, по 7-8. Задние оригинал по 9-10, аналоги хорошие 3-4 тысячи.
пока авто не будет уметь летать ,ничего кардинально нового не изменится
те же 4 колеса,тот же кузов,те же кнопки электопакета,те же сидушки,тот же пластик\кожзам\ткань салона
поэтому если за 10-20 лет авто не соржавело,не было в крупном дтп,зачем его менять ? в новом авто вы ничего нового не увидите, окромя мультимедиа, которую сейчас можно установить с любыми наворотами, на любое авто за копейки
всё равно всю электронику в мире сейчас делает одна страна
Строить может сразу и не перестанут.Как индусы избавились от англичан ? Перестали покупать их товары и саксы сдулись в 1948 ,ушли сами.
Так же и с человейниками- когда люди поймут ,что жить в этом гетто не комфортно и перестанут покупать за бешеные деньги несколько стен из песка и цемента , разбавленного водой- тогда и перестанут ЭТО строить.