Вы, наверное, невнимательно читали инструкции. Есть там требование проверять уровень масла и иногда даже чаще чем раз в 1000 км. Вот, например, из инструкции к KIA Ceed 2020 года в разделе График штатного технического обслуживания - "Моторное масло и фильтр - Проверяйте уровень моторного масла и отсутствие утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой."
По поводу масложора современных двигателей тоже не факт. У меня ременной 1,4TSI от замены до замены масла не просит даже при том, что постоянно работает в режиме 2,5-5 тыс. об/мин и я люблю прохватить иногда по серпантинам, что, по идее авторов статьи, должно увеличивать расход масла. Правда на масле и пробеге я не экономлю - лью Мобил с нужным допуском раз в 7-9 тыс. км.
...под видом 95-го всё ещё часто продают 92-й. То-то и оно. Проживая в Минске (Беларусь) с 2000 года, ещё ни разу не имел проблем с бензином. Это вам не Россия, где мошенник на мошеннике!
>"будут брать "на дело" старые авто без Автодаты и ЭРА Глонасса."
---
Когда автопарк полностью перейдет на автомобили с телеметрией - любой "дикий" автомобиль на дорогах будет вызывать мгновенное внимание систем наблюдения и вызов сотрудников для проверки. На какое "дело" можно в этом ехать?
Давайте определимся, кто такие в Вашем понимании Москвичи? Я - родился и вырос в Москве, но я не беру не львиную, не нельвиную долю денег не из проектов, и не из откуда еще. Тупо работаю с 9 утра до 18 вечера. Моя жена работает. Мы можем позволить себе только одного ребенка на наши доходы. Я подпадаю под Ваше определение Москвичи? Тогда аргументируйте, почему, ведь я ничего не могу ниоткуда брать.
Если нет, конкретизируйте свой первоначальный комментарий.
мальчик, обычно такие тошноты типа тебя, которые ничего не знают о пределах сцепления своих колес - являются виновниками самых страшных аварий. Пример с ксюшадью показателен.
В США в штатах, где бывает снег, автомобилей с механикой достаточное количество. Первый автомобиль там практически у каждого с автоматом. Но позже многие понимают, что контроль в сложных условиях важнее удобств.
Более того, американцы доплачивают за возможность иметь механическую коробку. Это актуально, сегодня еще электрокары не победили окончательно.