Был на сайте 14.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Нижний Новгород

Имя
Для расхода это хуже, а для ресурса действительно получше.
23.09.2021 
0
Voldemar
У электромобиля 3 проблемы: цена, дальность хода и скорость зарядки. Причем, вторая частично компенсирует первую, т.е. если дальность хода сделать 1000км, то можно и скорость зарядки особо не поднимать.

А нам, смертным, пока - гибриды и подзаряжаемые гибриды
22.09.2021 
+1
Шандор Матиас
Таксисты на газе ездят. Не знаю, как в Москве, правда.
20.09.2021 
+4
Игорь
"Бензиновый выходил существенно дороже при покупке и налоги сильно больше". Это при условии одной и той же комплектации модели?
17.09.2021 
-1
[email protected]
4 пункт не особо актуален. Автономка или банальный фен у многих уже давно в базе и за счёт этого зимой теплее чем в бензинках.

5. пункт - вообще абсурд, ограничения по экоклассу, а не по виду топлива.

6. ну, лет дцать назад так и было, на новых авто шум только снаружи, внутри нет.
16.09.2021 
+7
Шандор Матиас
Cмотря какое дизельное и какое бензиновое авто. Современные бензиновые двигатели-даунсайзинги у меня тоже восторга не вызывают.
16.09.2021 
+3
Шандор Матиас
У дизеля качественное регулирование, у бензина количественное. В этом и отличие. И отсутствие насосных потерь у дизеля одна из причин большего КПД на частичных нагрузках. Кстати, по этой причине нужно эклогичность осторожнее сравнивать, ибо даже при лучших относительных показателях абсолютные могут быть не такими радужными, поскольку дизель, что называется, дышит полной грудью.
16.09.2021 
+3
Шандор Матиас
По пункту 4. Т.е. КПД современных бензиновых одинаков с дизельными, что ли? Тогда на кой ляд вообще дизель нужен?
16.09.2021 
-5
Darkmatter
инсигнию седан от лифтбека определить визуально не так и просто.
10.09.2021 
+2
Darkmatter
у инсигнии есть помимо универсала и лифтбека еще и седан. у мазды, мондео тоже лифтбеки если быть точным.
09.09.2021 
+1
Страницы