w sergeyyy2004
\\\\\\Вы это к чему ? Бентли действительно очень хорошее авто, продуманное, надежное и относительно (своего статуса) не дорогое в ремонте. Что вам не так ?///////
Странно слышать от ПОТЕНЦИАЛЬНОГО владельца БЕНТЛИ, рассуждения о ремонтопригодности и ценах на ремонт данного конкретного авто - ТАКИМИ аргументами, обычно оперируют будущие владельцы сильно ушомканых бюджетных машин.... и еще это НЕУБИЕННЫЙ КОЗЫРЬ ВАЗофилов ВСЕХ мастей!!!
Для владельцев БЕНТЛИ, меркантильные соображения о цене владения и прайсах на ремонт НЕ омрачают эйфорию от причастности к НЕТЛЕННОМУ НИ РАЗУ!
- данное как раз есть: - При чём большинство либо накопило на это Что-то, и с пеной у рта доказывает правильность своего выбора, либо просто защищая Мечту путём тотального «закошмаривания» оппонента.
... в том же фольксвагене элементарно лучше..)))
Надо иметь самокритичный взгляд на вещи.
Удачи...)))
Есть желание поспорить?
У меня лично нет, люди это не собаки Белка и Стрелка, чтобы их
с такой скоростью по асфальту моросить, по-этому как-то не интересно обсуждать
данную скоростную тему, статья не об этом.
Ну пускай ездят по своему "тоннелю", флаг им в руки..,
Где бентли или ролс ройс и ГДЕ безлим автобан, и ГДЕ все остальные товарищи...
Не надо писать бред..., а 300 км/ч - это есть узкий временной тоннель на кладбище..)))
w sergeyyy2004
\\\\\\..Да. Бентли лучше. Однажды я себе возьму этот приятный и не прихотливый автомобиль.////////
Что то мне ЭТО напомнило .....ах да - в 70-х работал в НИИ - в каждом отделе, связанным со сваркой было три-четыре сварщика - спецы, прошедшие забугорье и УМЕЮЩИЕ варить ВСЁ, ВСЕМ и на ВСЁМ..... результатом их плодотворного труда у буржуинов являлась ГАЗ-24 - символ, мечта и идол в одном флаконе, приобретенная на трудовые заработанные сертификаты. Так вот один из сварных - спец НЕ меньший, Но.... не попавший в зарубеж(то ли анкета, то ли -здоровье) страстно желал этот фетиш.... аргументы, эпитеты, похвалы и оды предмету поклонения были до странности похожи на ВАШИ...... закончилось это ПЛОХО - ПНД со всеми вытекающими из этого статуса последствиями....
w sergeyyy2004
\\\\......Это как с ауди и фольксвагеном. Вроде концерн тот же, но в ауди не экономят на всем, детали в руках не ломаются как на фв )) Представьте, после владения шкодой, я вобще хотел завязать с ВАГом, считая что остальные марки от этого концерна такие же, но как оказалось, здравый смысл пока еще есть.//////
Трудновато понять, ЧТО вы имеете ввиду? Если техническую начинку, то она ЕДИНА для ВСЕЙ WAG! И вам как бывшему владельцу продукта WAG должно быть известно, что концерн тщательно избегает сталкивать рогами на рынке свои подразделения позиционируя каждое для своей ниши - Ауди с недавнего времени выбилось в премиум, Шкода -как наиболее консервативное направление, Фольксвагену уготовлено место в бизнес-классе, а СЕАТ - как наиболее приспортивленное подразделение WAG.