это тоже сомнительное утверждение. Обзор, несмотря на наличие "глухих форточек" в дверях, у гольфа действительно лучше, чем у большинства (если не всех) с такой конфигурацией. Но вот отражение почти всей подсветки кнопок и регуляторов в боковых стёклах в темноте - успехом эргономики не назовёшь.
И то, что климат дует холодным с лобового стекла прямо в глаза, так что многие на резь в глазах жалуются, хотя и не могут догадаться о причине - тоже "элементарно лучше"?
А уж туннель сзади такой формы, что третьего можно сажать только по приговору суда - точно успех эргономики.
Определяющим всё равно является рынок новых машин. Хотя, конечно, какая-то часть людей покупает подержанные машины заметно дешевле новых. Но и в статье-то речь шла о покупке нового, если я не ошибаюсь.