Ну-ну, какое счастье для продавцов, что такие "понимающие" никогда не переведутся на Руси...))) И можно за деньги понимающим спихнуть любую рухлядь, а потом им же впарить запчасти для этой рухляди )))
Хотел бы я посмотреть на такого пряморукого самоделкина как он будет ремонтировать например W220 собственными силами в своем гараже.
Отлично, а теперь посчитаем сколько этих МСК на V8 (32) и 16 на приоре. В итоге общая трудоемкость и стоимость МСК будет всеравно выше. Отлично, м73 без ваносов, значит ломаться нечему)) А то, что на всех моторах есть цпг, которая вкакраз и изнашивается - это не в счет. Какой пробег у этих динозавров? У большинства уже за пол ляма перевалил, а если нет - то либо стоят диких денег, либо просто пробег скручен до разумных значений типа 300-350тыс. У Жекича Дубровского на е38 полетел натяжник цепи, когда он ее в свой город гнал. А типа машина была в хорошем состоянии. Но нет - это казино, где можно хорошо попасть на баки, конечно есть шанс выйграть - но мизерный. И автоматы там самые надежные - гидространсформатор, это не дсг какой-нибудь, на котором замучаешься сцепления менять. Но вот беда, за 20 с лишним лет можно даже с механикой делов натворить, не говоря уж об автомате. Вот и получится как у Миши Яковлева - сначала в аварийном режиме работала, потом масло давануло, потом еще с гидротрансформатором проблемы стали. А сколько хотяб замена масла в коробке стоит? Миша на нее дважды попал.
Ой ли, дешёвая эксплуатация?! Ещё 200 тыс придётся добавить, время в гараже провести пока до ума доведешь, если руки из нужного места растут. Чаще наоборот. Частенько на обочинах стоят брошенные авто с вывернутыми в разные стороны колёсами. Это и есть подержанный премиальный автопром. Поломка значимого узла в неподходящем месте.
Наличие правильных рук заменяет специнструмент и дорогие запчасти? )))
Ох уж эти самоделкины...
Машины старые, а вот запчасти для них требуются новые и стоимость их такая же как и для нового премиума.
ЧТО??? Дешевая эксплуатация? Вы в курсе какие там двигатели стоят? Один расход топлива двигателя в 200+кобыл чего стоит, а еще транспортный налог есть. Насчет хорошей ремонтопригодности - посмотрите Мишу Яковлева, разве это хорошая? Он элементарно пружину подвески не мог сжать, чтобы ее на место поставить. Она нормальная по сравнению с современными премиумами, но не с бюджетками. Гранту намного проще будет починить чем шестисотый или е38.
Позвольте не согласиться :) по заповедникам, судя по всему, Вам довелось ездить... А эти же негодяи, несоблюдающие и неуважающие не то, что ПДД, а элементарно - не имеющие инстинкта самосохранения, они сейчас очень распространены...