Я? Ежедневно! И в Москве, и вдалеке от нее. В последний раз меня пытались убить около Даниловского рынка средь бела дня, когда какая-то мразь из правого ряда вдруг лихо ушла через две полосы налево. Обошлось, но было очень неприятно. Меня куда больше удивляют люди в розовых очках, которые говорят, что все нормально, мол. Готов поспорить, что они именно так и ездят, а потому не видят в этом ничего плохого.
Позвольте ответить за Михаила. Езжу каждый день на работу по Мурманской трассе из Кировского района Ленобласти в Санкт-Петербург. Вижу часто. Точнее сказать, я нечасто вижу, что их нет. Перестроения без поворотников, несоблюдение дистанции, обгоны по обочине справа с моментальным уходом в крайнюю левую полосу без поворотников, шашечки, а уж про обочечников вообще молчу...
"Идет специально нагнетание, что бы все поверили в «жуткую аварийность»"
Если бы я на на городском общественном транспорте и на скорой не проработал достаточно долгое время, то тоже наверное так бы думал. :) 15-ть лет, которые я провёл за рулём на работе, говорят мне об обратном. К сожалению.
Аварийность не то чтобы жутко высокая, но довольно часто встречающееся явление. И к сожалению травматизм и гибель людей в автомобильных авариях, тоже не редкость.
Задний привод в БМВ 1/3/5/7 изначально делают потому, что на все эти модели предлагаются сверхмощные моторы, который переднеприводная конструкция просто не переварит.
На 2 такие моторы не предлагаются, поэтому не имеет никакого смысла делать данную модель заднеприводной. Переднего привода тут более, чем достаточно. Та же ситуация с Мерседесом...
Вот и весь секрет.... Так что отбросьте свои теории заговоров.
Возможно, я не настолько искушенный водитель, но управляемость Active Tourer мне понравилась. По крайней мере, с трансмиссией xDrive грешить на недостаточную поворачиваемость не довелось.
Производители переходят на передний привод в тех моделях, где задний не нужен. Вот и всё. Причём тут ПДД, автобаны...... У вас какой-то сумбур в голове.
Только в этой куче подержанных авто, ещё нужно найти нормальный автомобиль, а это не каждый может. И, кстати, краш-тест Веста прошла лучше, чем второй Фокус.