Тогда опять возвращаюсь к предложению ограничить мощность: 30квт достаточно, скорость доставки а А в Б будет той же. При этом движение станет более спокойным, и средняя скорость - вырастет.
Сейчас при скорости 110 средняя даже на незагруженной дороге получается не выше 90. При 130 - хорошо, если 95, и чем выше поддерживаемая скорость - тем меньше прибавка получается. То есть от скоростей вне лимитов, на самом деле, пользы для скоростной доставки - нет.
На безлимитные автобаны намекаете? Ну, это не результат развития, сложилось исторически, не отменялось по соображениям госпрестижа. И - сейчас там на самом деле не очень-то безлимитно поездишь. Несколько километров и участок 130...110... 90...110...130...опять "безлимит" и опять ненадолго. Плюс - ближе к крупным городам машин на дороге столько, что свободно не полетишь. А поток идёт 110, редко 130, выше и не припомню.
Проехав всю Германию от Голландии до Австрии по автобанам - только раза два или три видел машины идущие за 200. И то, по слухам - это не немцы, а туристы (чаще американцы), специально для этого берущие машины напрокат.
как водитель - соглашусь. Но. Рост скорости приводит к росту тяжести ДТП. Не количества - тяжести. В этом вся и закавыка.
Впрочем, если учесть уверенное движение к всеобщей автономной езде машин, обсуждение будущего лимитов скорости как-то теряет смысл.
То есть, вы говорите какую-то фигню, а потом отказываетесь ее подтверждать? Да вы, батенька, врун, и разговаривать с вами смысла не имеет.
Если у вас есть инфа о том, что в РФ меньше аварий и меньше их жертв, чем в Европе, будьте добры подтвердить источник. Или признайтесь, что соврали.
Жду.