Это я к тому, что вы говорите: "не выдаст ток больше своего максимального при прокручивании любого стартера." Если масло в движке "замерзло", то ток, потребляемый стартером, может превысить максимально допустимый, указанный на батарее. Но вы правы, сейчас стартеры уже не такие "энергожоркие" как раньше, в них постоянные магниты в статоре вместо обмоток, планетарные редукторы, поэтому гораздо вероятнее спалить стартер, чем угробить аккумулятор.
Выдаст. Ток короткого замыкания может достичь тысячи ампер и более, но это будет "последний выдох" аккумулятора, после которого его придется выбросить.
Коллеги -- не кипятитесь. Естественно, стартер не вырабатывает ток -- он выступает как нагрузка. Но аккумулятор, рассчитанный на определенный ток, может обидеться, к примеру, на короткое замыкание. Грубо говоря, кинули монтировку на клеммы и смотрим, приварится или нет? Читал. когда-то про такие развлечения...
Посмотрел специально для вас ( вам же лень) тюменская с емкостью 50 рассчитана на ток 410 А, стартер классики - бывает максимум 500 А. А это уже КЗ с искривлением пластин АКБ.
Ситуация :вы перемещаетесь от магазина к магазину в поисках чего-то, к концу пути ваш 45 подсел и с полпинка уже не завелась, маслать стартером пришлось дольше. Подзарядить забыли, ситуация повторилась пару раз, результат коробление пластин АКБ.
Сожалею, что Вы не видите разницу между доливом воды в бачок и аккумулятор.
Поверьте, она есть.
Во-первых, надо точно вывести уровень, во-вторых, сделать выравнивающий заряд. Вы слышали про такое? А про расслоение электролита слышали?
И в-третьих. Подливать надо не тогда, когда пластины уже черные и сухие, а именно поддерживать уровень. Поэтому, если напряжение заряда 14,4, одним разом в год не отделаетесь, не надейтесь. Не буду говорить за северные районы (нет такого опыта), где нет лета в понимании южан и трескучие морозы - обыденность, а вот у нас на юге точно.
Как я два года назад убеждал одну приятную женщину, что тюменская батарея - лучший выбор для ее Матиза. Убедил, произвел впечатление, заслужил благодарность, было приятно.
И ее взгляд, когда она привезла мне сухую батарею с почерневшими замасленными крышками, я запомню надолго. Напряжение заряда было в норме, проверили. Я привел акб в чувство, может еще поездит. Но такой случай не единичен, это СИСТЕМА. Через мои руки прошли сотни этих акб, знаю, что говорю.
Конечно, надо обслуживать, кто спорит. Но обслуживание обслуживанию рознь, согласитесь.
Пусть ЗР будет честным до конца - суйте Тюмень на первое место, ради бога. Но вы и поясните при этом, что батарейка крайне требовательна к обслуживанию.
Полностью поддерживаю , Golf VI, стояла VARTA, упал уровень в двух банках, начались проблемы и толку от того глазка, что он есть на аккумуляторе, он НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ!!! Этим летом сдал, на обмен взял Тюмень , знаю из опыта что он не Varta, но наличие возможности его обслуживать, снимает все проблемы, а цена тем более позволяет менять его почти через год.А выпендриваться супер дорогим и думать что он буквально вечный-это удел наивных.