"Груженый или не груженый машина у которой больше 200 сил и больше 300 нм момента не замечает".
При чем тут замечает или нет и расход топлива? Речь о расходе топлива, который прямо пропорционален затраченной энергии. Или у тебя что пустой, что загруженный (+/- 400 кг) энергия одинаково тратится?
Хочешь ещё рассказать как непосредственный впрыск и турбина в 2 раза снизили расход?
Иди сказки рассказывать детям, летучий ты наш голландец.
Колонны он груженный полностью постоянно обходит, и скорости 150-200 км/ч груженный держит на холмистых дорогах днем. Особенно на Уфимке, и на трассе Саратов - Волгоград, и расход при таких гонках 8,7 на 100 км.
1. При поездке в Крым на трассе держал скорость 105-120 км/ч.
2. Расход при скорости 120 км/ч.
В первом случае означает, что только на трассе держал скорость. А по дороге были посёлки, перекрёстки, города, грунтовки (объезжал пробки) и пробки, если нельзя было объехать, и серпантин.
А во втором случае - это был ответ на твои: "У меня на Октавии расход топлива 8,5 л на 100 км при скорости 140-160 по трассе." Т. е. я обозначил условие равномерно го движения с постоянной скоростью 120 км/ч (без торможении и ускорение).
Я прекрасно понял, что твои 140-160 это пиковые, возможные скорости (когда на трассе препятствия нет).
А средняя скорость 112 км/ч указывает, что почти не останавливался, не заезжал в посёлки и преимущественно двигался все время по свободной двухрядке в одну сторону, или ночью гнал по почти пустым трассам. Т. е. ты [у нас не ругаются] не тратил энергию на ускорения. Я в таких условиях даже груженный в 6,5 литров уложусь, держа на трассе 105-120 км/ч.
Если бы ты с таким темпом (держать по возможности 140-160) проехался бы днем по маршруту Сызрань-Саратов-Волгоград, да 200 км серпантина сюда добавить - [у нас не ругаются] лысого ты бы уложился даже в 9,5 литров.