Спасибо за ответ - вот нашел по маслу табличку у них у масла 5w40 Текучесть кончается на -30С ,а 5w30 Текучесть кончается на -35С ! Текучесть это для мороза. Зато Вязкость по жаре у 5W40 до +35С ,а у 5W30 до +30С.
Т..е. Вы помогли мне в споре что 5W30 это зимнее масло и его не льют для юга в Ростове и Краснодаре .нужно 5w40
Не от масла, карбюратор наверное замерзает ? вода где-нибудь замерзла, да и антифриз тоже -35С уже не каждый наверное потянет ...вообщем я верю , еще и АКБ может не завестись
Хотя смотря какое масло , 5W предел по одному из параметров прокачиваемости и текучести -30С
У Нокиан - хорошая резина, но есть один существенный недостаток: она для скандинавской зимы! Т.е. для передвижения в Питере не подходит. Так что резину надо покупать в зависимости от места проживания. И говорить, что Хакка плохая резина живя в мегаполисе, где и снега то нет - от лукавого! А в Мурманске или Петрозаводске будет в самый раз.
Все знают историю как Нокиан выдавала на тесты не товарные шины. А еще никто не тестит как меняется поведение шин при износе. Полно жалоб на дорогую резину быстро растерявшую большинство шипов.
Зачем насиловать гидротрансформатор загустевшей рабочей жидкость в режимах D и R, если рабочая жидкость точно также перемешивается в гидротрансформаторе в режимах N и P? На моей машине включение режима D, при нажатой педали тормоза, приводит к такому же увеличению потребления топлива, примерно на 20%, как и включение всех электропотребителей.
Сразу видно, что вы исповедаете идеологему "лишь бы запустился и поехал". Такие никогда не поймут исповедующих "минимизация износа и максимизация ресурса", хотя бы потому что требования к ресурсу у них разные. Мы с разных планет и спорить бесполезно.