Тех характеристики даются на усредненное погодное значение, которое в реальных условиях [у нас не ругаются] добьёшься.
Причем иностранные производители склонны к завиранию. Писал письма и в Шкоду, и в Фолькс и в Хёндэ с КИА. В ответах такие пространственное условия выдавали, что в пору диссертацию писать о точностных замерах.
ВАЗовцы просто на тех регламент отписались.
А про 6 литров по трассе при 120 - рецепт Колодочников Михаил Владимирович дал в статье, где он в Санкт-Петербург и обратно на одном баке ездил. Заключается просто - не давить тапок в пол на разгонах.
Я больше скажу. Есть обычная формула кинетической энергии. Современные двигатели по своему КПД примерно одинаковые. Поэтому все эти разговоры про расход топлива - сарафанное радио раздутое маркетингом.
И в расходе больше всего играет масса и ускорение.
Например все современные джипы (одной и той же массы) если ускорять одинаково, то и потреблять они будут одинаково. Двигатели у них отличаются в достижении максимальных крутящего момента и мощности.
Расход топлива на ХХ... ну, это настолько специфичный показатель... Можно и на малолитражке переплюнуть V8, если часами молотить, как делают некоторые.
Экономия топлива современных автомобилей заключается в езде на малых оборотах. Этот фокус (езда на малых оборотах) мне ещё отец показал в 1996 году на АЗЛК-2141. Кстати это же получилось и с УАЗом, как только на него поставили АКПП.
А ещё один фокус - равномерное движение на средних оборотах, близких к максимальном моменту. Смесь бензиновая обеденная, можно сказать на "воздухе" едите. Вот так и получаются 6 литров на 100 км при 120 км/ч.
Вот только это возможно на не сильно загруженной двухрядной (в одну сторону) трассе. На большинстве дорог (одна полоса в одну сторону) такие фокусы не проходят, впрочем как и ваши 8,5 литров при 150 км/ч.
Этот лошок будет упоенно врать обо всех характеристиках своего убогого ведрища)))
Он недавно мне полдня доказывал, что его ЛаЖа быстрее моей Шкоды.
А потом мне надоело слушать его бред, я погуглил характеристики, и выяснилось, что ЛаЖа превосходит Шкоду лишь в воображении лошка Сирожы))))) Так что все его кукареки про обалденность ВАЗиков делите на два.
Ну вот всё и прояснилось - Алёшенька оказался не в состоянии прочитать текст, а сразу с Алёшенькой случилась истерика и Алёшенька стал плеваться - получается что из нас двоих имбецилом является Алёшенька.
Алёшенька, побегай к Дристоте, он собирает хор для исполнения своего гимна. Алёшеньке там будет интересно.
В этих 8,5 на 100 км сидит 1000 км Крымского серпантина, в том числе знаменитое Бахчисарайское шоссе на гору Ай Петри, все с полной загрузкой и боксом ЕвроДеталь на 420 литров на крыше.
И трасса в таком же состоянии.
А на пустом Кроссе на скорости 120 км/ч на трассе легко в 6 литров на 100 км укладываюсь.
Алёшенька, мы же ещё 11 сентября разобрались в том, кто и чем болен! На меня хворь-простуда напала, а твоя болезнь потешнее - в твою башку Дристота гадит, заместо ночного горшка. Опять похвалю Дристоту - ведь слаб умом, а как устроился: ублажил Алёшенька Дристоту, а тут распаренного Дристоты нужда послабиться - нате-извольте, вот башка Алёшеньки, всегда к услугам ж*_*пы Дристоты!!!
Молодец, Дристота, ей богу молодец!!! Отлично работает с личным составом - не переводятся сопливящиеся Дристотины отдристки, всегда готовые страстно отъесть обожаемому ими Дристоте!