Был на сайте 18.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

и.о. Каплана
Было бы удивительно, если б не были.
Беда в том, что одного этого недостаточно.
11.10.2016 
-20
Вадим
Ну если честно, то дизайн (именно дизайн) действительно улучшился.
11.10.2016 
+4
Апокрифа
Ну, например, практически все RX-8 шли с углепластиковым карданом.
11.10.2016 
+6
ZS
Для тех кто не в теме - углепластиковые карданы таки существуют, но это бешенные деньги...
11.10.2016 
+8
_толстый_
Потому что это нишевый продукт и массово он не нужен. Если автомобиль с подобной системой выпустят на рынок, то это будет не полноприводный (в общепринятом понимании), а переднеприводный автомобиль с подключаемыми до 40 км/ч задними колёсами для преодоления сложных участков дорог. Дальше - обычный переднеприводник, и подключать задние колёса придется каждый раз вручную (т.е. автоматически это не происходит). Зато если чего поломалось в системе - на работе остальных систем никак не скажется. Весь вопрос в цене. Мне идея нравится.
10.10.2016 
+3
Виталий
Зато пускают слухи насчет гидропривода задней оси! Обвес,значит - это сложно,а инновационный полный привод завтра сделаем!
10.10.2016 
-8
робот
Вот и очередь собралась...
Так что дают? Брюкву или сою?
09.10.2016 
0
Виталий
такое иногда бывает.
05.10.2016 
0
Александр Э
Глупости. На асфальте колеи всегда в левом ряду. Причем не продавленные а фрезерованные со вскрытием до нескольких слоев асфальта.
04.10.2016 
-4
Громов Сергей
Можно и на винтах-гайках сэкономить, применив вместо них синюю изоленту...
03.10.2016 
+3