Я ничего не перегибаю. Или вы думаете Ушанками закидали? ну попробуйте ушанками закидать танк самолет или подводную лодку, ДА ладно чо там, попробуйте против автоматического оружия просто. Я не знаю, что я тогда бы делал, но если я не лижу, в мирное временя, то , есть шанс, что не буду и в военное, а вот чо делать с теми, кто лижет уже сейчас?
Имею рыбацким аппаратом 2110, так приборка давно уже сдохла,
стойко изо всех сил держится в работе лампочка указателя топлива,
за что ей большое спасибо..) и стойко держится ЖК дисплей,
исправно показывающий оба пробега, всё остальное просто умерло..
И меня это никак не напрягает, а веселит, т.к. просто устал бороться
с этим чудом техники.
Могу дать совет, как без всего этого обходится..)))
Ну да.., в основной массе да, "гарантия" же! , в сервис к сервисменам..,
у меня товарищ так поехал,
спрятал видеорегистратор на записи, так они один раз подошли,
капотом хлопнули и порядок -ТО сделано..)))
-на что им предъяву позжее сделали, так он у них стал самым уважаемым клиентом.
Да и потом, Вы немножко не поняли меня, я написал про
людей-иномарок..))), немец или американец не будет ковырятся сам,
для этого у них есть сервис, в котором не только печати ставят.
Вы не поняли, речь идет о людях-"иномарках"! ))) У которых на каждый "чих" есть номер телефона для вызова специально обученных людей, чтобы не чихалось! ))
Это очень давняя история, когда автомобили были роскошью и в основной своей массе - правительственные черные представительские седаны, и каждый мечтал стать обладателем авто, а других типов кузовов в глаза никто не видел :)). Такая ситуация практически во всех развивающихся странах, или ее так видят менеджеры из уже развившихся стран.
По мне так универсал гораздо практичнее (особенно, если авто единственное в семье), чем седан или хэтч. Паркетники сейчас по сути и занимают эту практически пустующую нишу - передний (или если есть лишняя сотка - то полный) привод, кузов универсал, ну и повальная мода плюс наши расчудесные дороги (направления).
Еще какую подлянку. Я когда-то несколько лет подряд проверял из в НИИАЭ,Так большинство, кроме псковских, тройной ток легко выдерживали. Шипели, светились, но не перегорали.