Проблема в том, что по большому счёту все эти краш-тесты уловка. Ещё в 2008 году ADAC добанул пятизвёздочную Лагуну вместо 64 км/ч на скорости 80 км/ч. В итоге опасность получить серьезные повреждения существенно увеличилась для всех пассажиров и особенно для водителя. Бедняга не только достал грудной клеткой до руля, несмотря на жалкие попытки подушки и ремней это предотвратить, но и весьма серьезно травмировал колени, над которыми надругалась съехавшая после деформации кузова консоль.
Переднему пассажиру повезло больше, ведь пять звезд все-таки просто так не дают. Мягкий пластик минимизировал потери манекена, когда тот пытался в красивом стиле нанести удар головой по торпедо прямо сквозь подушку безопасности. Подушка, кстати, опять не успела помочь, да и ремень безопасности тоже остался не у дел. Детишкам на задних сиденьях тоже пришлось нелегко, ведь сила, с которой им пришлось болтаться в недрах своих кресел, очень существенно увеличила их риск получения травмы. Так что увеличение скорости очень болезненно сказалось на всех системах начиная с зон деформации и заканчивая подушками да ремнями.
Дальше - больше. Вот статья ЗР от 2010 года ссылка
Первое преимущество тазиков - БЫЛА первоначальная цена,
второе преимущество тазиков - БЫЛА цена на запчасти...
То и другое преимущество тазиков кануло в небытие!
Замечательный пример, как угробить свой собственный автопром,
спасибо французам, помогли...!