Был на сайте 18.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Naglec165
стукачество у них в крови, менталитет такой.
С другой стороны, он мог кого-то сбить или ограбить.
06.09.2016 
0
Долматов Виктор
Алексей, вот только не надо, вам и при Бу было плохо и при Море. От вас иного комментария и не ждал. Предсказуемы, как всегда.
29.08.2016 
+5
и.о. Каплана
Я бы даже сказал - вогнутая:)
26.08.2016 
-10
Anton Tarutin
машин меньше было, интенсивность движения меньше, да и вопросы эти так не освещали.
24.08.2016 
0
Колодочкин Михаил
Это вы в поддержку покемонов?
24.08.2016 
0
Шандор Матиас
Спокойнее было.
23.08.2016 
0
Ярослав
Парадокс выжившего на самом деле. Полезная штука, но как пацану в 10 лет в детском кресле ездить - тоже не представляю :)
23.08.2016 
+1
ZS
Проблема в том, что по большому счёту все эти краш-тесты уловка. Ещё в 2008 году ADAC добанул пятизвёздочную Лагуну вместо 64 км/ч на скорости 80 км/ч. В итоге опасность получить серьезные повреждения существенно увеличилась для всех пассажиров и особенно для водителя. Бедняга не только достал грудной клеткой до руля, несмотря на жалкие попытки подушки и ремней это предотвратить, но и весьма серьезно травмировал колени, над которыми надругалась съехавшая после деформации кузова консоль.
Переднему пассажиру повезло больше, ведь пять звезд все-таки просто так не дают. Мягкий пластик минимизировал потери манекена, когда тот пытался в красивом стиле нанести удар головой по торпедо прямо сквозь подушку безопасности. Подушка, кстати, опять не успела помочь, да и ремень безопасности тоже остался не у дел. Детишкам на задних сиденьях тоже пришлось нелегко, ведь сила, с которой им пришлось болтаться в недрах своих кресел, очень существенно увеличила их риск получения травмы. Так что увеличение скорости очень болезненно сказалось на всех системах начиная с зон деформации и заканчивая подушками да ремнями.

Дальше - больше. Вот статья ЗР от 2010 года ссылка

Как говориться, "без комментариев".
15.08.2016 
0
Сергей
ссылка нет, по 3,5 тр
14.08.2016 
+3
Александр
Первое преимущество тазиков - БЫЛА первоначальная цена,
второе преимущество тазиков - БЫЛА цена на запчасти...
То и другое преимущество тазиков кануло в небытие!
Замечательный пример, как угробить свой собственный автопром,
спасибо французам, помогли...!
13.08.2016 
-6