В современных магнитолах так же, как и "в 90-х" может пробиться электронный ключ, запитывающий усилитель мощности. Неисправность, которая себя никак не проявляет. Магнитола вроде бы нормально работает, вот только полностью не выключается. И садит батарею током до полампера. Причины возникновения - от заводского брака до самостоятельно подключенных "дополнительно" к штатным или просто низкоимпедансных динамиков вместо штатных, чтобы "громче пело" (в 90-х это было повальным "увлечением"). Но это не самое страшное в скручивании красного и желтого. Знаю пару случаев с современными магнитолами, когда на ходу из них начинал идти дым, хотя они находились в выключенном состоянии. Людям пришлось экстренно останавливаться и выключать зажигание. Причина - пробой конденсаторов в фильтре питания. А если такое произойдет, когда машина спокойно стоит себе на стоянке? Так и до пожара недалеко! Эти провода не зря сделаны раздельно, а для пущей безопасности.
Пару-тройку производителей называть не буду, они и сейчас известны, но эмблемы на автомобили будут предлагать дилеры в качестве допов, наряду со стаканами и кофемолками.
Эмблемы нынешних автосборщиков перечислять тоже не буду. Места не хватит, а казённую ЗР-овскую бумагу экономить надо.
А куда они должны деться? Тот же движок, те же руки. Это только в сказках тыква превращается в карету. Правда не надолго. А кто-то верит, покупает, а потом бац и 12 часов )))
По заголовку я ждал набор вопросов по автоэлектрике,по работе несложных эл.цепей в авто...а здесь половина вопросов не имеет отношение к электричеству(.Жаль что автор не проконсультировался с электриком перед подготовкой статьи и запорол такую полезную,интересную и обширную тему!