Он исключительно для того, чтобы ВАЗофилы могли гордиться, что у бракоВАЗа есть двухпедальная комплектация. А что ездить невозможно, так "это норма для данного типа трансмиссии" (с) ВАЗ:))))
Робот можно эксплуатировать и в снегу и в грязи. Только не надо ждать от него внедорожных качеств. Если необходимо преодолеть неглубокий снег или небольшую грязь, то надо "робот" перевести в режим М1 и работать газом, если машина начинает буксовать, то просто немного увеличить обороты. Обычно я прохожу снег с грязью на средних оборотах двигателя.
Если немного "сели", то тоже не страшно. Можно враскачку ее вывести. Только после таких фокусов желательно сразу заехать на СТО и откалибровать точки касания сцепления.
Да вот как раз подогрев вреднее чем сидеть в холодном кресле. Если так уж хочется сидеть в теплом сиденье, то лучше действовать так: включил подогрев и вышел погулять, после выключил его и садишься.
Поддерживаю. От того, что у меня "престижный", по нашим задрищенским провинциальным меркам авто - что, я не должен тестю мешок мульчи на огород привезти?
Вот именно, что придраться можно к чему угодно, да вот только к другим не придираются так)))). Про стёкла царапающиеся, ну не копируйте Каплана, который про мифическую ржавую Гранту рассказывает три года к ряду. Стёкла как раз на Весту закупают у иностранных поставщиков, может повод поменять на наших?))) Все стёкла царапаются, зависит от климатических условий, условий хранения, качества скребка, и отношения владельца. Кто то после сильного ветра встряхнет дворники перед тем как поехать, а кто то будет песок по стеклу гонять, когда дождь начнётся. Ещё пример, зима выдалась неустойчивая постоянные перепады, влажность и наледь на стекле, кто то хранит автомобиль в гараже, кто то под навесом, что тоже не дает образовываться наледи, а кто то на улице. Кто то прогревает, ждёт пока наледь растает, а кто то шкрябает скребком прям по льду.
Царапающиеся стёкла, это извечная тема любого форума о любом автомобиле. Всё зависит от хозяина.